Крем-гель для рук и Крем-масло для рук от Organic Shop


Очень давно хотела попробовать косметику этого российского брэнда, но все как-то в наших краях она не появлялась. И вот в нескольких торговых центрах появились магазины, которые специализируются на продаже всех этих баночек. Конечно, попав в первый раз в магазин, неискушенному покупателю хочется попробовать все и сразу. Вообщем,  долго я тыкала носом по всем баночкам, и вышла с довольно таки большим пакетиком вкусностей))) Но, сегодня под катом будут два крема для рук от Organic Shop.

Organic Shop Крем-гель для рук и ногтей "Ирландский SPA-маникюр. Увлажнение и комфорт"

От производителя: Легкий, воздушный крем-гель максимально увлажняет, питает, защищает кожу рук и превосходно укрепляет ногти, придавая им упругость и эластичность благодаря органическому гелю алоэ вера, термальной воде и витамину Е, входящим в его состав.
Состав:

слева крем-гель, справа крем-масло
                                                                                     
От меня: Крем действительно, легкий, хорошо и очень быстро впитывается не оставляя никаких следов. Пользуюсь им с утра, намазала и забыла, на руках остается только увлажнение. Крем отлично подошел мне для летних деньков, на зиму будет слабеньким. Запах приятный, но немного химиозный что для меня не критично. В целом крем мне понравился куплю еще если не найду к следующему лету более достойную замену.

Organic Shop Крем-масло для рук и ногтей "Индонезийский SPA-маникюр"

От производителя: насыщенное крем-масло превосходно питает, восстанавливает, омолаживает кожу рук и укрепляет ногти благодаря органическому маслу бабассу, экстракту цветов лимона и маслу иланг-иланг, входящим в состав
Состав:


От меня:  Крем действительно плотный и похож на подтаевшее сливочное масло. Но, тем не менее, очень хорошо распределяется и не очень долго впитывается. Им пользуюсь чаще всего на ночь, и на утро у меня прекрасно увлажненные и напитанные ручки. Единственный его недостаток, на мой взгляд, это запах, пахнет чем-то лимонным, но немного химиозно. В целом продукт неплохой в своей ценовой категории, но скорее всего больше не куплю.

В целом,  считаю, что крема не плохие, и имеют право быть. Знакомство с маркой Organic Shop я обязательно продолжу.

С уважением, Ксюша…

Комментарии

  1. спасибо за обзор=) много слышала о марке, но еще не знакома=)

    у тебя интересный блог, я с удовольствием подписалась, буду рада взаимности
    http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за первый комментарий))) С удовольствием подписалась на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  3. В последнее время часто попадаются обзоры на эту марку, может это знак?
    Надо себе обязательно что-нибудь приобрести на пробу!
    -
    Марин, как насчет взаимного ПЧ? Я с радостью присоединяюсь)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка обязательно попробую, продукты конечно неоднозначные, но попробовать стоит, мне вот больше понравилась Planeta Organica.
      -
      Спасибки, обожаю твой блог, и постоянно читаю))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения