Morgan Taylor - Get Sporty With It




Еще с момента появления на рынке лаков Morgan Taylor, мне очень хотелось их попробовать, но все никак не удавалось. И вот, наша встреча произошла весной, когда за окном так ярко светит солнышко, слышно пение птиц, а в коллекции Morgan Taylor пополнение – новая весенняя коллекция, да еще и такая красивая, что хочется все и сразу). Но, первым лаком, который я попробовала стал неимоверно красивый коралл Get Sporty With It.




Хоть коллекция и весенняя, но эти лаки определенно подходят и для самого теплого времени года – лета. Я так и вижу этот лак где-нибудь там, под палящим солнцем у берегов моря в легком сарафане и соломенной шляпке, они просто созданы друг для друга.

Ну что ж, мечты мечтами, но пора рассмотреть технические характеристики лака, а они великолепны. Как я уже говорила, лак кораллового цвета, кремовой текстуры, отлично ложиться с первого раза, я даже хотела ограничиться нанесением лака в один слой, но для глубины цвета, все же нанесла второй. Лак отлично самовыравнивается, и если вы в процессе покраса где-нибудь зацепите его, поправить не составит труда, он как будто возвращается на место. В меру густой, им легко нарисовать линию у кутикулы, чему способствует удобная и не слишком широкая кисть. Продержится лак в первозданном виде дня 3 точно.








Дабы продлить радость использования лаков Morgan Taylor, мне предоставилась возможность попробовать топовое покрытие Make It Last. Как говорят при использовании вместе с лаком, базы и топа той же марки, можно добиться еще более красивого маникюра на длительное время. Что ж, этот топ мне очень понравился, легко наносится, образуя тонкий защитный слой, который при высыхании становиться как стекло гладким и очень блестящим. Топ хорошо разравнивает лак и конечно же обеспечивает еще более стойкое покрытие на длительное время. Сохнет не долго, и хорошо защищает лак от внешнего воздействия.



Как же все-таки хорошо, что я попробовала лаки марки Morgan Taylor. Первый день, когда я накрасила ногти этим лаком, я все ходила и любовалась ими так он мне понравился). А еще все лаки Morgan Taylor имеют 3Free формулу, что означает, что Ваши ноготки покрыты не только красивым но и безопасным лаком, который не содержит вредных веществ.

Лак предоставлен на тестирование компанией Morgan Taylor UKRAINE.
Приобрести лаки и маникюрные покрытия Morgan Taylor можно в интернет-магазине компании ГармонияПлюс.

С уважением Ксюша...

Комментарии

  1. очень красивый оттенок у лака!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, классный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе красив!! последнее время очень люблю такие цвета! маникюр - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да он действительно классный)

      Удалить
  4. Очень красивый! фото классные, круизные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да уже так хочется солнышка и тепла)

      Удалить
  5. Очень красивый лак и шикарный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый лак!!!! Мммм, обажаю подобные оттенки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маникр прелестный! Красный у моргана очень даже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня есть еще и другого цвета и тоже очень хороший, так что пока я в восторге он них в целом)

      Удалить
  8. Вот это оттенок. Очень понравился, красавчик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой оттенок лака, мне точно нужен на лето)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый цвет такой, несомненно летний) Отлично бы мне подошёл под юбку и летнее платьишко :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да лак очень красивый и именно под такой наряд я его вижу)

      Удалить
  11. Маникюр шикарен! Цвет по-настоящему летний.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения