Розовое настроение с Morgan Taylor



Всем привет! Хочу представить Вашему вниманию, новую коллекцию ярких, запоминающихся, неординарных и по-настоящему летних лаков Morgan Taylor - Island Treasures. Всего коллекция насчитывает шесть оттенков, три из них в синей тональности, мне же досталась другая часть этой коллекции, чему я несказанно рада. Каждый, из этих лаков по своему хорош, непременно будет актуален летом, какой-то возможно в большей степени, но мне полюбились все).


Итак, начнем с самого строгого и скромного, но очень красивого, это - Beach Babe. Это лак персикового цвета, кремовой консистенции с мельчайшим шиммером, который, к сожалению, виден только на солнышке. Наносится очень легко, в один слой плешивит, два все исправляют и получается прекрасный нюдовый маникюр, что летом, непременно нужно, дабы отдохнуть от изобилия ярких красок. Отлично носится 2-3 дня и легко снимается. В общем, отличный лак, который просто непременно должен быть в летней косметичке. А еще связывая лак с названием, он у меня ассоциируется с песочком на пляже, таким красивым золотистым, сразу же хочется к морю.


 




Следующий красавец, это типичный представитель лета, Tropical Punch ярчайший, помадно-розовый, мне кажется, очень часто появляется на ноготках именно летом и так красиво смотрится. При первом нанесении мне показалось, что лак желейной консистенции, он отлично наносится и распределяется даже в один слой, что не часто бывает, два слоя дают лишь более глубокий и насыщенный цвет. Яркий, летний лак мне очень понравился, почему-то мне сразу же захотелось, сделать с ним педикюр, и Вы знаете, вышло очень красиво и я просто любуюсь при каждой возможности своими ноготками). Держится на руках 3 дня, снимается лак очень легко, и вообще очень хороший качественный лак.











Sarong but So Right, это моя любовь, я просто обожаю подобные оттенки. Цвет у лака довольно необычный, и я все не могу понять то ли это фиолетовый, то ли розовый, но безумно красивый. В кремовой консистенции, огромное колличество мелкого шиммера, который так красиво смотрится на ноготках и сияет на солнышке. Вот, кажется, что лак темноват, но выходишь на солнышко, и он сразу очень радует, и хочется им любоваться. В нанесении лак шикарен, и даже в один слой можно создать красивый маникюр, очень легок в использовании, им просто нарисовать линию у кутикулы, не испачкав ничего вокруг. Снимается эта красота также легко, а носится дня 3 точно.








Я безумно рада, что познакомилась с такой замечательной коллекцией, по-настоящему летней, солнечной, и модной. Одев один из лаков на свои ноготки, Вы непременно окажитесь в центре внимания, ведь такую красоту сложно не заметить.

Лаки предоставлены на тестирование компанией Morgan Taylor UKRAINE.
Приобрести лаки и маникюрные покрытия Morgan Taylor можно в интернет-магазине компании ГармонияПлюс.

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Очень красивые цвета, первый понравился больше всех.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада что первый не остался без внимания)

      Удалить
  2. Все оттенки красивые, но первый - мой вариант, остальными готова любоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно, не знала что так много любителей нюда). Да он красивый. Хотя яркие я тоже ношу с удовольствием)

      Удалить
  3. Какие они хорошенькие.... Оттенки понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. красота)все три лака очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые! Особенно темный!

    ОтветитьУдалить
  6. красивые цвета! но темный больше по мне)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне все понравились, очень красивые оттенки :) И фото очень-очень классные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые Морганы, особенно розовенький хорошенький, такой нежный)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные оттенки:) и очень красивые фото!

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная троица, я как любитель нюдов, выделяю первый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне все больше по душе яркие. Спасибки)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения