Morgan Taylor Urban Cowgirl Fall 2015


Всем привет!

Сегодня хочу представить Вашему вниманию, новую осеннюю коллекцию лаков для ногтей Morgan Taylor Urban Cowgirl. На мой взгляд, эта коллекция вышла очень гармоничной, оттенки получились теплыми, осенними, но в тоже время яркими и притягивающими к себе внимание. Среди них у меня уже появились фавориты, те экземпляры, которыми хочется красить ногти снова и снова. Моя коллекция состоит из четырех оттенков, представлены они в миниатюрах по 5 мл, что лично мне очень нравится, есть надежда использовать каждый лак до конца. Кисть у лаков поменьше, чем у полноразмерного флакончика, но ей, оказалось, достаточно удобно наносить лак. Три оттенка в моей коллекции кремовые, совершенно беспроблемные, и при желании их можно нанести даже в один слой, все лаки достаточно пигментированные и не капризные. Только один металлик вызвал у меня трудности в виде полос и подчеркивания некоторых неровностей ногтя. Носятся лаки стойко три дня, снимаются очень хорошо, ничего не окрашивают.

Ну а теперь предлагаю просто полюбоваться фото коллекции.

A Touch of Sass 





Plum Tuckered Out




Pumps or Cowboy Boots?





Texas Me Later




Вот такая красивая, осенняя коллекция вышла у марки, а Вы уже выбрали для себя любимчика в этой коллекции?
Цена набора - 300 грн.
Лаки предоставлены на тестирование компанией Morgan Taylor UKRAINE.
Приобрести лаки и маникюрные покрытия Morgan Taylor можно в интернет-магазине компании ГармонияПлюс.

С уважением Ксюша...

Комментарии

  1. Чудесная коллекция, все цвета я бы носила! и фото красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Все оттенки очень крутые, но второй - любовь с первого взгляда=)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша,красивые глубокие оттенки и отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. шоколадный оттенок лака очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да он интересный, иногда конечно околочерный)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения