Кисть с Двойным Ворсом от Yves Rocher


Всем приветики! 

Сегодня хочу рассказать о новинке - кисти для макияжа. В целом я их люблю, и очень радуюсь, когда у меня появляется новенькая, а когда мне предоставили возможность протестировать новинку от Yves Rocher, я с радостью согласилась, и хочу Вам о ней рассказать.


От производителя: Кисть с Двойным Ворсом идеально подходит для легкого и ультра равномерного нанесения жидкой тональной основы, пудры, кремовых и сухих румян, бронзера. Неимоверно нежные ворсины разной длинны позволяют равномерно распределить текстуру по поверхности кожи и разгладить ее, добившись при этом естественного результата:

- длинные ворсины равномерно распределяют текстуру по коже.

- короткие ворсины разглаживают текстуру на поверхности кожи.


Мое мнение: Начнем с самой характеристики кисти, довольно большая, с удобной ручкой, очень хорошо ложится в руку и ей удобно работать и создавать макияж. По ощущениям ворсинки очень мягкие, но в тоже время кисть плотно набита, и они крепко держатся на месте. Очень красивая, за счет своего ворса разной длинны и цвета.

Так как кисть заявлена как для нанесения сухих текстур, так и для жидких тонов, я и решила ее протестировать с разными средствами и рассказать о своих ощущениях.


Первыми, под руку попались компактные метеориты, с ними справится не любая кисточка, и на одну они могут не набираться совсем, а другая может сильно пылить. Данная кисточка набирает, небольшое колличество продукта, создавая легкую вуальку, для весны как раз подходит, дабы не сильно блестеть. Но все же, кисть для метеоритов справляется с этой задачей лучше.


Следующим опытом стала обычная рассыпчатая пудра, с которой эта кисть справилась просто прекрасно, результат меня очень порадовал, и оставил желание применять кисть в дуэте с пудрой очень часто. Опять же легкое, аккуратное нанесение, все ложиться именно там где нужно, не создавая эффекта пирога.


А вот в дуэте с жидкой тональной основой кисть меня совсем не впечатлила. Ворсинки слипаются, и все же они слишком мягкие для жидких текстур, кисть для тона, на мой взгляд, должна быть более плотной. Тон на кожу лег не равномерно, и пришлось корректировать его при помощи других средств.



После мойки, кисть стала еще красивее и пушистее, она легко переносит эту процедуру и довольно быстро высыхает.

В итоге могу сказать что Кисть с Двойным Ворсом марки Yves Rocher, стала идеальной в плане нанесения рассыпчатой пудры, и я с удовольствием буду применять ее именно с этой целью. Хотя кто знает, может Вам понравится использовать ее с другими средствами)?


Предоставлено для тестирования PR-отделом марки.
Приобрести можно на сайте www.yves-rocher.ua 

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. А у меня все наоборот, тональную основу наносит хорошо и не полосит, а с пудрой не сложилось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие же все мы разные) Мне так хорошо пудру тушует, а тоналка легла пятнами(

      Удалить
  2. Мне тоже нравится эта кисть, но мне она и пудру, и ВВ -крем отлично наносит, не могу придраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточка хорошая, но с тоналкой не подружилась) Хотя это может мои личные претензии)

      Удалить
  3. Сначала мне показалось, что кисть очень похожа на дуофибру Real Techniques, но на самом деле не похожа, ворс кажется абсолютно другим. Мне нравится такими кистями наносить тональные основы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю для тональных основ использовать немного другие, плотно набитые, есть такая у Shiseido

      Удалить
  4. Люблю читать отзывы на кисти Ив Роше, планирую купить, а отзывов совсем мало(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их кисти определенно стоит попробовать, надеюсь что отзывов станет побольше, и ты сможешь сделать правильный выбор)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения