Face 2 Change Photo Ready Cushion BB Holika Holika


Всем привет!
Далеко не новая корейская штучка под названием Cushion уже давно ворвалась на наш рынок, и даже европейские марки косметики выпустили это чудо макияжа. Удержаться и не попробовать один из его вариантов я не могла, европейский вариант оказался более дорогим, и я решила присмотреться непосредственно к одним из первых производителей этого средства марке Holika Holika. Ну а что, если пробовать так уже оригинал, думаю, он не хуже остальных.


Cushion, представляет из себя компактный футляр, напоминающий пудреницу, с зеркалом внутри, только вот вместо пудры в нем губка, пропитанная тональным средством, таким довольно жидким. В комплекте, также имеется пуховочка, которой и рекомендуют наносить тональный крем на лицо. И к слову пуховка как резиновая, средство конечно она впитывает и в себя, но и наносит и распределяет на лице очень неплохо, пока ею и пользуюсь.




Оттенок тонального средства оказался довольно светлым и полностью мне подошел, хотя как по мне, на загоревшую кожу можно брать и темнее. Ну, я пока не загорела, так что все устраивает. Крем хорошо скрывает покраснения, веснушки перекрывает на половину, хорошо выравнивает тон лица, довольно стойкий и держится весь день. Из недостатков отметила блеск в Т-зоне, тут без пудры некуда. А из хорошего можно отметить SPF50, который для лета, просто не заменим.





Фото до нанесения тона. К слову в поры он не проваливается, а каким-то волшебным образом, уменьшает их, и скрывает насколько это возможно.


Одно нанесения спонжа еще не растушеванное.



Ну и фото после. Мне постоянно кажется что тон даже немного выбеливает цвет лица, и он становится светлее.



Вот такое необычное средство теперь есть в моей косметичке, пользуюсь им довольно часто, наношу с утра, припудриваю, и все. С собой я тон не беру, так как не представляю, как можно поправить макияж, ведь на лице уже есть и другие средства. А вот в поездку взять его одно удовольствие, компактный, не занимает много места, не требует дополнительных кистей, словом очень кстати. Не жалею что приобрела его, так как было очень интересно узнать и попробовать такой популярный продукт.


Приобрести данное средство можно на сайте Parfumeria.ua.

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Так вот оно как работает, а я вот читала отзывы, смотрела но не могла "допЭтрать" в чем его фишка. Понятно, очередной рекламный ход;) но если дает такой классный результат надо брать! Спасибо за классные свотчи Ксюшенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка я вот тоже долго смотрела, думала, вообщем решилась, пока пользуюсь, но пока не знаю куплю ли еще)

      Удалить
  2. Ксюша, спасибо, что показала его, интересный формат, надо будет и себе прикупить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь пост был полезен, я вообще с корейскими марками косметики на Вы, очень мало чего пробовала, у меня к ним двоякое отношение, и нравится, и что то останавливает)

      Удалить
  3. я подсела на такой формат тональников. Надо бы и от холики попробовать. Люблю эту марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да формат очень удобный и компактный, меня интересует вопрос на долго ли хватит такого средства?)

      Удалить
  4. формат необычный, выглядит интересно) я с удовольствием прочитала пост и уже хочу попробовать такую штуку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну этот экземпляр определенно стоит один раз купить и попробовать)

      Удалить
  5. Интересный формат, я бы попробовала такое. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочется мне такой формат попробовать и понравилось, что цвет стал светлым на лице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу протестировать его еще в прохладное время года, интересно как он себя поведет)

      Удалить
  7. Очень интересная штука! я так до конца и не понимаю, что же это за зверь, этот "кушн") Очень хочу попробовать:))
    СПФ50 - это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка хороший зверь, надо пробовать)

      Удалить
  8. Ого, SPF 50. Это действительно в поездках хорошо в жаркие страны. Но на каждый день я выше 15 не беру, даже учитывая мою белокожесть. Мне хватает, да и знаю, что выше 30ти уже не на каждый день такие ср-ва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку, я и незнала, чтож не буду пользоваться часто)

      Удалить
  9. Подпислась на вас! Интересный блог) !http://igiveyouthecrown.blogspot.ru/2015/07/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения