Средство для снятия макияжа с век Ella Bache

Что не говори, а пробовать новые и ранее незнакомые средства очень интересно и познавательно. Марке Ella Bache я полностью доверяю, к качеству их продукции не придерешься, поэтому с удовольствием попробовала столь необычное средство для снятия макияжа с век. 



От производителя: Это очищающее средство, обогащенное растительными маслами, каждый день удаляет любой макияж и делает ваши ресницы ещё прекраснее. Касторовое масло, cквалан смягчает кожу и укрепляет ресницы.


Мое мнение: само по себе средство напоминает густое масло, которое тает от соприкосновения теплых рук. Цвет средства белый, немного кремовый, запах совершенно не чувствуется и не мешает во время снятия макияжа. Средство очень экономичное и чтобы удалить тушь, нужно совсем небольшое количество с горошинку выдавить и нанести на реснички, удаляется тушь легкими массажными движениями, я бы даже сказала что она растворяется, зрелище не из приятных все вокруг глаз становится черным, но нужно взять смоченный в воде ватный диск вытереть остатки туши и все чисто. После таких манипуляций реснички очищены, а за счет входящих в состав масел, кожа вокруг глаз не пересушена, а даже наоборот увлажнена. Также средство содержит касторовое масло, которое, как известно, укрепляет реснички. Ну, сами по себе реснички выпадают у меня не часто, поэтому могу сказать, что хуже не стало, думаю наоборот, такой состав пойдет только на пользу. 




Вывод один, средство мне очень понравилось, и очень интересно было его попробовать, возможно, сначала необходимо привыкнуть к такому способу демакияжа и знаю, что не всем нравятся масляные текстуры, но я очень им довольна, могу смело рекомендовать, да и сама пойду покупать себе еще одно такое.



Средство предоставлено на тестирование PR отделом Ella Bache.
Адреса региональных представительств можно посмотреть на сайте http://ellabache.com.ua/ 
Приобрести продукцию через интернет можно на сайте http://makeup.com.ua/

 С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. И мне понравилось, с твоего рассказа! Марка очень интересна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оно и вправду необычное но действенное)))

      Удалить
  2. Ксюша, спасибо за отзыв! Не знала о таком средстве. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знала и изначально думала что оно кремовой текстуры, а оно оказалось вот таким, и ни чуть не хуже других)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения