Orly Fowl Play

Не так давно в моей лаковой коллекции появился товарищ, который покорил мое сердце, когда на моих ногтях он я ими постоянно любуюсь и не могу оторвать глаз, вообщем знакомьтесь это – Orly Fowl Play.




 Лично мне он напоминает ночное небо усыпанное звездами, некоторые из них очень далеко и кажутся очень маленькими, а некоторые поближе и их сияние радует глаз. Лак Orly Fowl Play, это темно фиолетовая база, в которой утоплено множество блесток и они совсем разные, отличаются они по размеру, есть совсем мелкий шиммер, а есть как-бы неровно порванная слюда, и при этом все они мерцают разными цветами.


 По своим техническим характеристикам лак неплохой, немного жидковатый, и в один слой красивого нанесения не получится, но 2-3 слоя исправляют ситуацию, и получается очень здорово. Тем не менее, финиш лака совсем не шершавый, а гладкий и его вполне можно носить без верхнего покрытия, но я покрывала сверху сушкой, так как ждать пока высохнет лак сам, очень мне не хотелось. Стойкость у лака неплохая и 2-3 дня вы спокойно сможете любоваться этим звездным небом на своих ноготках.




Есть в моей коллекции еще один очень красивый товарищ такого же цвета, но все же они совсем разные.


С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Ксюша, какой красавец, разноцветная слюда придает ему необычайный шарм)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. какой фантастический лак, прям фото Галактики напоминает=)) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, да это именно галактика с множеством звездочек)))

      Удалить
  3. А смывается этот красавец только при помощи фольги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вовсе нет он отлично смывается, просто немного дольше нужно подержать ватный диск! Для меня этот вопрос тоже всегда актуален, т.к смывать глиттеры это для меня мучение))) Попробуете обязательно!

      Удалить
  4. Orly Fowl Play и Orly Miss Conduct были моими первыми лаками Orly, после которых я влюбилась в эту марку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я начинала знакомство с этими лаками с Cotton Candy)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения