Помада-блеск Joli Rouge Brillant от Clarins

Приветик!

Сегодня, хочу рассказать еще об одной красавице, помаде Clarins из обновленной линейки Joli Rouge Brillant, которую я так полюбила и использую очень часто в своих ежедневных макияжах. Обновленная формула стала еще лучше, обещает увлажнение и уход за губами.


Моя помадка под номером 29, с красивым названием Tea Rose – Чайная роза, и она вполне соответствует названию, такая же красивая и скромная. Линейка этих помад, совмещает в себе свойства блеска, красиво переливается на губах, а также отлично увлажняет их. И даже, если цвет помады уходит, на губах остается легкое чувство увлажненности, что защищает губы от обветривания.



Очень радует упаковка помады, золотой металлический футляр, с логотипами марки, выглядит очень презентабельно и уверенно. Такую помаду приятно достать из сумочки, она украсит любой туалетный столик, да и просто ею можно любоваться, что я периодически делаю.




Цвет у помады пыльно-позовый с огромным количеством мелчайших блесточек, которые придают губам объем и красивый блеск. Очень приятная в использовании, текстура сливочная, мягко распределяется по губам, ложиться полупрозрачным слоем, не полностью перекрывая пигмент губ. На губах, дает легкий, розовый оттенок, лежит хорошо, достойно выдержит перекус, а за счет светлого оттенка, ее не придется поправлять. Для меня эта помада, стала ежедневным дополнением к макияжу, накрасить ее можно буквально с закрытыми глазами, не боясь выйти за контур. Она подходит по все, под стрелки или насыщенные смоуки, но даже если на лице у меня только тон и туш, я беру эту помаду, и лицо становится свежим, а образ не выглядит таким скучным.


Незаметно для самой себя, в косметичке появляется все больше средств марки, для губ, это уже моя третья помадка, и еще не разу, в продуктах марки я не разочаровалась, а ассортимент и сезонные коллекции заставляют пристально следить за новинками.





Приобрести товары данной марки можно 
в первом официальном интернет-магазине парфюмерии и косметики в Украине Letu.ua

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Очень приятный оттенок, я просто обожаю использовать такие в ежедневном макияже)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая помада! Мне вообще нравится эта линейка помад у Кларанс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линейка очень хорошая, и приятная в носке)

      Удалить
  3. Мне очень нравятся помады марки, симпатичная. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький оттенок, Ксюша, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже, все-таки такие оттенки, предпочитаю больше всего)

      Удалить
  5. Оттеок очень приятный. Когда-то и я доберусь к помадкам марки, а то все уход их пробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора попробовать, у них классные не только помадки, я правда сама еще не все пробовала.

      Удалить
  6. Помадка - красавица. И цвет и футлярчик. Ксюша, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и нежная помада. Я очень люблю подобные оттенки. И лежит на губах прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю когда все хорошо и качество и оттенок)

      Удалить
  8. Эта серия у Кларанс очень приятная.

    ОтветитьУдалить
  9. У Кларанс все помады роскошны))
    Очень красивый нюдовый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот действительно, пробовала уже несколько, и все понравились)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения