Лак для ногтей Mary Kay в оттенке Дебют Синего



Когда приходит праздник хочется выглядеть особенно красиво, необыкновенно, чтоб в образе была магия и загадка. Маникюру я уделяю особое внимание всегда. Лак марки Mary Kay вышел еще осенью, но в преддверии праздников мне хочется выбирать его все чаще. Именно, с приходом холодов свою палитру лаков я меняю с яркой, на более темные оттенки, бордо, околочерные, да любые, просто это особенная пора и настроение тоже особенное.


Сегодня, я хочу показать Вам новинку от Mary Kay, лак вышел осенью и точно пленил мое сердце. Ведь его оттенок это прямое попадание в сердце и любовь, моя настоящая любовь. Такие оттенки всегда становятся моими любимчиками в холодное время года, а если добавить изюминку в виде золотых оттенков, любой маникюр становится более праздничным. Сочетание таких цветов кажется мне благородным и очень красивым.



Казалось бы, ничего нового, синий, глубокий оттенок, без лишних блесток и шиммеров, но создает настроение уюта, и гармонично вписывается в зимние вьюги. Лак так похож с темными тучами, которые низко опускаются над землей, он не кричащий, но привлекающий к себе внимание. Такие лаки я очень люблю на коротких ногтях, поэтому спиливаю их практически под ноль. По характеристикам лак не подвел, он отлично ложится, даже в один слой он полностью перекрывает ногти, и дает нужный оттенок. На моих ногтях держится дня 3, и начинается скалываться. Кисточка у лака не толстая, что позволяет аккуратно нанести его у линии кутикулы.







Я еще не определилась, какой именно оттенок лака я выберу в новогоднюю ночь, но этот стоит в очереди первым, вопрос только в сочетании с нарядом который я еще не выбрала. Лак от Mary Kay порадовал хорошим качеством, красивым оттенком и стал моим любимчиком.


Предоставлено для тестирования PR-отделом марки.
Приобрести можно на сайте и у представителей Mary Kay
С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Красивый цвет, очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Достойный лак. Оттенок очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня, я хочу показать Вам новинку от Mary Kay, лак вышел осенью и точно пленил мое сердце. Ведь его оттенок это прямое попадание в сердце и любовь, моя настоящая любовь. Такие оттенки всегда становятся моими любимчиками в холодное время года, а если добавить изюминку в виде золотых оттенков, любой маникюр становится более праздничным. Сочетание таких цветов кажется мне благородным и очень красивым. shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl , evening shawl , silk shawl , bridal shawl , ladies shawl , chiffon shawl

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения