A-England Lady of the Lake



Всем привет! 



Смотря на этот лак и его название, так и представляю себе огромное озеро затянутое туманом, и два силуэта он и она, тайное свидание рыцаря с дамой сердца. А потом будет бой, где рыцарь обязательно победит и увезет ее на своем коне и будут они бесконечно счастливы в своем маленьком мире.



Но возвращаясь в реальность и смотря на этот загадочный бутылек с лаком темно-фиолетового цвета и миллионом голографических частичек я чувствую себя не меньше чем королевой которая собирается на бал. На груди неземной красоты ожерелье, красивые белокурые локоны спадают на плечи, уже готово самое красивое платье, которое конечно-же произведет фурор, а на ногтях он, лак под стать королеве A-England Lady of the Lake.





Ну что сказать, этот лак идеален во всем, он прекрасно наносится и распределяется, сама удивилась, как легко я смогла нарисовать линию у кутикулы, лак не растекся и не испачкал ничего вокруг. Лак средней густоты, одного слоя мне не хватило, но два стали просто идеальны. Сохнет не долго, но все же, для закрепления результата я нанесла слой сушки. Глянец получился отличный, будто ногти из стекла.




Цвет у него не простой в тени это темно-фиолетовый лак с шиммером, но стоит только выйти на солнышко или включить свет голографические частички, как искорки начинают сверкать и тут уж не до скуки, такой красивый лак подчеркнет любой образ.




Продержался лак у меня на ногтях 2 дня, но думаю что скоро обязательно повторю его, уж очень понравился. Снимается легко и не доставляет никаких сложностей.



Подведя итог могу сказать что мне очень понравился этот красавец голубых кровей, знакомство с другими его представителями обязательно будет продолжено, можно сказать с нетерпением жду встречи)))


С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Ксюша, какой романтическое описание лак :-)))) Оттенок очень симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что-то меня потянуло на фиолетовые)))

      Удалить
  2. Красивый пост! Очень классно вы показали этот замечательный лак! У Вас такие аккуратные ручки:) Подписалась на Ваш блог

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый безусловно!
    Здорово ты его показала!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка, мне он очень понравился!

      Удалить
  4. Хороший оттенок лака! Мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый оттенок, я пока еще не начала свое знакомство с этими лаками) Они такие красивые и это моя любимая гамма оттенков, очень осенне-зимний вариант)

    в моем блоге последние дня розыгрыша лаков Morgan Taylor присоединяйся!
    http://skarlet021.blogspot.ru/2013/10/giveaway-morgan-taylor.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно познакомься, они очень хороши во всех отношениях)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения