Мегамятная маска от LUSH


Совсем скоро наступит Новый год, и в преддверии этого замечательного праздника каждой из нас хочется выглядеть как можно лучше, в ход идут самые испробованные средства, которые проверены временем и определенно дадут хороший результат. Для меня Мегамятная маска стала как раз такой любимицей, после использования которой, определенно будет результат, который меня порадует.


От производителя: “Мегамятная маска” способна действительно глубоко очистить поры Вашей кожи с помощью бентонита и каолина, которые буквально вытягивают грязь из пор. Молотые бобы адуки и семена примулы избавляют кожу от старых клеток. Смягчающие бархатцы успокаивают ее, а масло мяты перечной дарит ощущение фантастической чистоты и свежести. Срок хранения 4 месяца.



Эта маска совсем не новинка среди косметических продуктов, мнение о ней разделилось и есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Я отношусь к сторонникам данной маски, она мне подошла и каждый раз радует отличным результатом. Цвет у маски зеленый, с большим колличеством мелких частичек, которые совершенно не грубые и если при помощи этой маски скрабировать лицо оно совсем не пострадает. Запах у маски очень сильный, мятный, меня он не смущает, а наоборот даже нравиться. Я наношу маску на лицо на 15 минут, за это время она успевает подсохнуть и даже немного стягивает лицо, чтобы этого не происходило, я в процессе немного сбрызгиваю лицо термальной водичкой. Перед тем как смыть маску я растворяю ее в воде и скрабирую некоторое время личико. Результат после использования этой масочки просто отличный, лицо чистое, посвежевшее, маска обладает эффектом матирования, немного подсушивает воспаления. Даже если маска и сушит лицо, после нее можно нанести увлажняющую маску либо использовать масло, после данных процедур как говориться эффект налицо. Использую маску по необходимости, но чаще 1 раз в неделю.


Подведя итог, скажу, что все таки не зря маска является одним из бестселлеров среди косметических продуктов LUSH, она мной любима, использую ее с удовольствием и вижу результат. Коробочки 125 г. мне хватает на положенный срок годности 4 месяца, даже если использовать маску чаще, например, в качестве скраба.

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Классная маска! Спасибо за отзыв! Как вкусно выглядит, ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да апетитненькая такая, и запах очень мятный))))

      Удалить
  2. Хорошая маска! Я бы такую попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо за отзыв! Не пробовала их маски еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, думаю еще все впереди, надеюсь знакомство окажется приятным)))

      Удалить
  4. Мне нравится Лаш, а такую масочку не пробовала!
    Ксюш, спасибо за обзор!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера попробуй обязательно, она неплохая)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения