Мыло, крем для рук и молочко для тела от AlpStories

Всем привет!

Бывает, тестируя новый продукт, уже не ждешь от него чего-то волшебного, а он так приятно удивляет! Ко мне на тестирование, приехала очень красиво оформленная, корзиночка с продуктами марки AlpStories. Как оказалось, они не только понравились мне визуально, но и порадовали своим высоким качеством.




В моей корзинке подобраны средства по аромату, мне захотелось Календулу, и я не ошиблась. Аромат очень приятный, натуральный, травяной, совершенно не резкий. Пожалуй, первым, что я попробовала, был крем для рук. Он в такой необычной баночке, чем собственно и привлекает внимание, такую баночку хочется постоянно открывать, наслаждаться ароматом и приятным эффектом. Крем имеет гелевую текстуру, очень легко набирается и наносится, впитывается быстро. Руки после использования данного крема остаются в прекрасном состоянии довольно долго, хоть крем и легкий, но очень питательный, и им не приходится часто пользоваться. Сейчас, я ставлю эту милую баночку на тумбочку у кровати и использую крем на ночь.






Также очень впечатлило меня Молочко, такие хорошие средства я встречала не часто, хоть и пробовала уже много разных продуктов, но такого не было. Молочко по текстуре обычное , в меру жидкое, хорошо распределяется по коже, оставляя после себя приятный не навязчивый аромат. Вот я бы сказала, просто молочко, а увлажняет и питает мою, склонную к сухости кожу, как добротный питательный крем. И я не преувеличиваю, вот это средство я полюбила всей душей, и с удовольствием повторила бы еще не раз. Для сезона весна оно работает на пять с плюсом.





Очень понравилось жидкое мыло, которое по составу натуральное, но при этом еще очень хорошо пениться, оставляя после себя чувство мягкости, таким мылом можно мыть не только руки, но и все тело. По текстуре оно полупрозрачное, жидкое. Единственное что меня останавливает, не купить еще несколько экземпляров, это цена. Если за молочко я еще и готова платить, то жидкое мыло я выбираю попроще, так как в нашей семье оно заканчивается очень быстро.





А вот брусочек твердого мыла, я возможно и куплю, оно экономное, также очень приятное, хорошо пениться и хорошо очищает. Да и смотрится в мыльнице оно так красиво и создает в ванной приятный аромат.



В целом марка AlpStories меня порадовала безумно, я отрыла для себя не только новый бренд, а качественные продукты, которые оценила не только я, но и вся моя семья. Натуральный аромат, качество, приятность в использовании, ну и конечно результат, все это на высоте от чего такими средствами хочется пользоваться снова и снова.



Продукты предоставлены на тестирование представителем бренда.

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Заманчивые продукты, очень хотелось бы попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что ты не пробовала, уверенна тебе понравились бы)

      Удалить
  2. Мыло последнее очень привлекательное! Календула - хорошая основа для очищающего средства.

    ОтветитьУдалить
  3. У них классные средства, сама балдею, только от других ароматов))

    ОтветитьУдалить
  4. Как же приятно получать такую продукцию, особенно, если она так красиво оформлена))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная марка и продукты супер.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня из лавандовой серии всякие классные штучки, рада, что у нас в Украине появляется косметика такого высокого уровня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметика хорошая и качество на высоте, очень приятно такой пользоваться)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения