Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio в оттенке RD 711 Pink Sands


Всем привет! 

Сегодня, хочу рассказать о тенях Shiseido, у меня они уже давно, и распробовать я их смогла очень хорошо, но рассказать о них хочется именно сейчас, когда на улице ярко светит солнышко и их красота на веках раскрывается в полной мере.


Конечно, данный оттенок не новичек на рынке и вышли они давненько. Но когда у меня появилась возможность приобрести и попробовать эти тени, я сделала это не раздумывая, и не прогадала.


Каждый оттенок мне очень нравится и подходит и в зависимости от того какой из них выбрать доминирующим, можно получить то более насыщенный, то макияж практически в стиле нюд.


Тени очень хорошо пигментированы, и уже от одного соприкосновения с кисточкой отлично отдают цвет. Пудровая текстура, отлично ложится и распределяется, просто мечта. Как правило, я наношу тени радугой, первым использую самый темный, далее розовый, а в завершение, растушевываю под бровью персиковый.


Конечно, можно использовать разные варианты макияжа, и каждый раз получать разные. Что уж говорить, тени отлично подойдут для лета, присутствующий в них шиммер очень красиво блестит на солнышке.




А у Вас есть любимые тени? Такие чтоб идеальные, с отличной текстурой и нанесением, со стойкостью во весь рабочий день и очень импонирующие по цвету? Я такие нашла, это Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio в оттенке RD 711 Pink Sands.

Приобрести данное средство можно на сайте Parfumeria.ua.

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Классно, что оказались стойкими! У меня были однушки Шисейдо, сыпались жутко((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, вроде не сыпятся и держатся долго, вообще хочу попробовать еще в другом оттенке)

      Удалить
  2. ой как красиво! мне так понравилась эта дуга розовая на веке, или как правильно? ну в общем нежный, весенний макияж) тебе очень идет Ксюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алинка, если учесть что я еще пока не супер делаю макияжи с тенями то может и дуга)))) Но научиться очень хочу)

      Удалить
  3. Какая красотища. Давно хочу что-то взять у марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй, мне очень понравилась а еще румяна у них супер)

      Удалить
  4. Я не знакома с тенями марки, мои любимые - это Инглот. Есть собранная палетка с любимыми оттенками. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое сочетание цветов! Здорово смотрятся:) я тоже очень хотела эти "пески", даже не знаю, почему до сих пор их не купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана точно надо брать, они супер)))

      Удалить
  6. Красивая палетка, особенно розовый нравится в макияже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все очень необычные и красивые)

      Удалить
  7. Какая нежность, люблю такую гамму в макияже!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения