Молочко для тела Лаванда от AlpStories

Всем приветик!
Сегодня, мой рассказ пойдет об уходе за телом, а точнее об его увлажнении, мягкости и бархатистой коже, и это я все об одном продукте Молочке для тела от AlpStories.


Как только на улице теплеет, я перехожу с плотных, питательных кремов, на более легкие крема и другие средства. Вот этот отменный товарищ заменяет целый табун средств и работает на отлично. Я люблю его за легкую, нежную текстуру, за то, что он быстро и легко впитывается не оставляя следа, ну и конечно же отлично увлажняет кожу. Такими средствами я не пренебрегаю после утреннего душа, и точно знаю, что молочко не подведет и справится за отведенные ему 5 минут, а дальше дела, и нужно бежать.


Оно легкое, белого цвета, отлично пахнет лавандой, натурально, будто попадаешь на лавандовое поле в окрестностях Парижа. У марки все линейки запахов очень натуральные и близки к оригиналу, тут нужно выбирать по предпочтениям, иначе запах будет мешать, а им нужно наслаждаться. 

Как я уже сказала молочко по свойствам отличное, кожа после него очень мягкая, сухость пропадает, эффекта хватает до следующего принятия душа.


Это молочко у меня не первое было еще с календулой, но оба они работают на пять баллов, разница только в ароматах. Это, то незаменимое средство, которое отлично подойдет на лето, не будет навязчивым, эффективно подействует, и Вы будете довольны.



Средство предоставлено на тестирование представителем бренда.
Приобрести можно на сайте AlpStories

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Какое приятное молочко. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю все виды молочка у марки. Они потрясающие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, какое не возьми, все хорошие)

      Удалить
  3. Из этой серии было мыло, тоже хорошее

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз сейчас пользуюсь этим молочком, очень нравится запах и то как оно действует на кожу)

    ОтветитьУдалить
  5. Я именно летом молочко и люблю. Описание очень понравилось Ксюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, хочу попробовать лосьон этого бренда! Серия с лавандой у них очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  7. молочко у марки классное, а аромат лаванды просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, ко мне оно только приехало, и я его еще не начинала. Жду, когда нам включат горячую воду, чтобы принять душ с гелем "Лаванда" и потом нанести еще и молочко. Это волшебная штука, я точно знаю, потому что у меня было еще и ромашковое!

    ОтветитьУдалить
  9. Nice post, thanks for sharing :)

    Would you like to follow each other through GFC? Let me know, I always follow back :)

    http://my-product-tests.blogspot.de/

    Irina

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения