Гелевая матовая помада Mary Kay в оттенке Сочный абрикос


Всем приветик!
Это была неожиданная и очень приятная встреча с матовой помадой Mary Kay. Матовых у меня мало и тем интереснее было попробовать новинку. Оттенок выбирала интуитивно, просто очень хотелось, что-то в осенних тонах, не темное, нет, а цвета увядающей листвы, красивого и запоминающегося. Скажу сразу, я попала в точку, попробовав помаду, она создала настроение осенними деньками, именно когда уже вышло солнышко, было по-осеннему тепло и уютно, хотелось ярких неповторимых губ, и приподнятого настроения. Наверное, не зря говорят, если накрасить губы яркой помадой меняется и настроение и восприятие. Так что все активнее выбираем подходящий цвет и красим губы красивыми осенними оттенками!





Помада оказалась на моих губах именно матовой она не имеет блеска, глухая и красивая. Губы не стягивает, а чувствуется бархатом, с ней приятно и комфортно. Возможно, если часто ее использовать она и начнет сушить губы, но вот так под настроение никаких проблем с ней нет. Оттенок Сочный Абрикос действительно имеет оранжевую нотку, мне он напоминает красивую листву на деревьях, которая начинается желтым, становится красной. Держится хорошо, но перекусы не выдерживает и на серединке начинает сходить, нужно поправлять. Конечно, если губы не в идеальном состоянии и есть шелушения, помада их подчеркнет. А в целом очень красивая, приятная помада, которой хочется красить губы чаще и поднимать настроение в осенние деньки.






Попробовав один раз просто невозможно остановится палитра линейки помад широкая, выбрать можно под любой образ, наверное, я, хочу попробовать еще классику, матовую красную, которая идеально будет лежать на губах. А эта помадка отлично вписалась в мой осенний образ и настроение.

Предоставлено для тестирования PR-отделом марки.
Приобрести можно на сайте и у представителей Mary Kay
С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. У меня есть помада из этой линейки, но в другом цвете, очень нравится, тоже хотела бы ещё красную попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  2. На мне этот оттенок смотрится почти красным. И наглухо матовой у меня помада становится только через полчаса носки. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый оттенок. Помады у МК отличного качества.

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенок очень красивый! Я бы такой тоже для осени выбрала. Ксюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, красивая помада)
    Я для себя выбрала оттенок поярче.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения