Крем для рук с маслом кокоса от Dr. Sante


Всем приветик!

Как часто в своем уходе Вы используете крем для рук? Я не могу сказать точную цифру, но 3-4 раза в день это точно, абсолютно не люблю сухую кожу рук, даже малейшего намека на сухость. Даже обычного контакта с водой мне достаточно, чтобы после этого намазать руки кремом. Иногда я вижу у девушек довольно неприятную картину, сухая кожа рук, вплоть до шелушений. Мне совершенно не понятно, как при наличии такого ассортимента товаров в магазинах, можно такое допускать? На самом деле, конечно девушек с ухоженными, красивыми ручками значительно больше, но все же.


У бренда Dr.Sante вышла новинка, крем для рук с такими притягательными ароматами, в состав которых входят масла, соответствующих компонентов. Всего новинки три, с маслом арганы, ши и кокоса. Я выбрала последний, так как захотелось чего-то сладкого и ароматного, хотя, попробовав один, остановится сложно.


Новая, стильная упаковка продукта, выполнена в красивом формате, сама она из пластика, но напоминает металлическую, крышка плотно захлопывается, и не позволяет продукту протечь или размазаться.


Консистенция у крема в меру густая, я не могу назвать его плотным, она средняя, крем не растекается, а ложиться легким слоем. Конечно же, больше всего в данном продукте мне понравился аромат, он настоящий, кокосовый, чувствуется наличие в составе масел. При нанесении аромат слышно хорошо, потом он постепенно выветривается и пропадает. Крем хорошо впитывается, совсем не долго, прекрасно смягчает кожу рук, при этом не оставляет пленки, и если придется помыть руки Вы не будете чувствовать его на руках. Увлажнения хватает надолго, хотя кремы для рук я не испытываю на время, а наношу по необходимости и скорее по желанию. Но если я нанесу этот крем утром, и до вечера не буду больше ничего использовать, могу быть точно уверенной, что питания и увлажнения мне хватит на весь день.



Если Вы любите вкусные ароматы, хороший уход, то тогда Вам стоит попробовать новинку от Dr.Sante.

Предоставлено для тестирования компанией Эльфа
Официальная страничка фейсбук https://www.facebook.com/ElfaLaboratory

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Действительно очень стильная упаковка) я без крема для рук никуда, так что обязательно присмотрюсь! По описанию он мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня крем из этой линейки с масло Ши) Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже этот крем очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. отличный крем тоже его сейчас использую, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Я часто использую.
    Отзыв интересен, хочу попробовать эту новинку.
    Велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за отзыв!
    Представляю его прекрасный аромат!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения