Kiko "Viola Microglitter" № 255


На календаре еще только конец августа, а за окном дождик, прохладно, сыро и зябко, так, что хочется укутаться в теплый плед с чашечкой ароматного чая и смотреть любимый фильм. Как раз под такое настроение у меня припасен замечательный лак, который делает все вокруг особенным и уже становиться совсем не грустно, ведь солнышко выйдет и он заиграет миллионом искорок, это Kiko "Viola Microglitter" № 255.


Когда за окном было тепло и солнечно, этот лак мне показался слишком темным и совсем не летним, и я его отложила ждать своего часа. И вот он у меня на ногтях и я очень рада, что такой лак теперь есть в моей лакоколлекции, ведь он прекрасен.


По своим техническим характеристикам лак просто замечательный, ложиться прекрасно, хорошо вырисовывает линию у кутикулы, крашу в два слоя, в один будет просвечивать. Без топа, поверхность кажется немного шершавой, но слой топа все исправляет и получается замечательный глянец. Цвет у лака темно-фиолетовый, я бы даже сказала сливовый, в тени он кажется очень темным, но когда выходишь на солнышко, он начинает играть миллионом искорок благодаря своему шиммеру. Лак совсем не скучный и подойдет под много образов для осени, и будет уместен везде. Стойкость у лака 2-3 дня потом, кончики начинают стираться. Снимается лак легко без каких-либо проблем и не окрашивает ногтевую пластину.
Фото лака вечером со вспышкой:



В целом хочу сказать, что мне лак очень понравился, так как знакомство с этой маркой у меня впервые, то думаю, что оно продолжиться и я обязательно закажу на осень еще какой-нибудь подходящий экземпляр)))   

Комментарии

Популярные сообщения