Orly Elation Generation





Что делает наш мир ярче? Акценты которые нужно правильно расставлять, будь то яркая помада, подобранная в соответствии со стилем, или аксессуары которые выглядят уместно и не вызывают недоумения у прохожих, а может это лак который подойдет под новенькое платье? В любом случае бывают вещи, которые создают «тот самый» образ. Может он запомниться только Вам, или близкому человеку рядом, а возможно всем окружающим Вас людям.


Таким оказался лак который поднимает настроение, который никогда не будет скучным и унылым, с которым легко и комфортно, все это Orly Elation Generation. Я давно смотрела свотчи этого лака у других девочек, да красивый и необычный, но вот такого вот желания, чтоб купить и немедленно у меня не возникало. И вот оказавшись в очередной раз у стенда с лаками Orly, я увидела ЕГО.


Какой красивый лак подумала я, увидев, его, а затем, прочитав название, вспомнила, что неоднократно он встречался мне в сети. В тот же день из всех купленных лаков опробовала его первым, и не могла налюбоваться, так он мне запал в душу.


Проблем с его нанесением у меня не возникло вовсе. Хорошо ложиться и распределяется, в меру густой, он мне напоминает лак-желе с огромным количеством блесточек.






Конечно в один слой будет просвечивать, но второй сразу все исправит. А как он играет на солнышке, глаз не оторвать. 
Цвет у лака скорее розово-корраловый. Кисточка тоненькая как у всех лаков Orly, для меня очень удобная.


Несколько фото вечером со вспышкой:



Носиться лак 2 дня, затем появляются небольшие сколы на кончиках.
Стойко проносив лак полных 3 дня, я его сняла, снимается он конечно немного сложнее, чем обычный лак наличие блесток сказывается, но без фольги. 

Думаю, что пока на дворе лето буду им красить ноготки снова и снова и любоваться.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения