Payot Mousse Nettoyante Cleansing And Anti-bacterial Gel


Не так давно один консультант в магазине мне выдал пробник геля для умывания от Payot, и я, попробовав его в миниатюре, решила прикупить большую версию.


От производителя: cнимает макияж, удаляет загрязнения, тщательно очищает, дезинфицирует и нормализует микрофлору кожи. Антибактериальный. Не сушит кожу. Результат: кожа свежая и глубоко очищена. Вот состав для тех кто разбирается:



От себя: могу сказать, что в принципе гель мне понравился, почему-то они мне больше нравятся, чем пенки, подсушивает воспаления, хорошо пенится, экономный и очень хорошо очищает кожу, хотя с тушью до конца не справится, ну на этот случай я использую средство для снятия макияжа с глаз. Цвет у геля почти прозрачный, я бы даже сказала бледно-розовый, по консистенции очень густой, запах, мне напоминает какие-то травы, но резковатый.



Его недостаток в упаковке, ну очень она неудобная, во-первых при открытии вытекает средство раньше времени, затем намыленными руками его нужно как-то закрыть, а это жутко неудобно. 



Как по мне для такого средства идеально подошла бы упаковка с дозатором, может когда-нибудь производитель уберет этот недостаток, а пока так. Думала даже перелить его в другую тару но пока не придумала во что? Вообще не очень рада, что изменила любимому Clarins, но любопытство победило, и теперь гель поселился у меня на полочке надолго, при ежедневном использовании упаковка еще полная))).

Знаю точно средство хоть и хорошее можно найти и получше поэтому продолжу свои эксперименты с чем-то другим.

С уважением, Ксюша...





Комментарии

Популярные сообщения