Ополаскиватель для волос Guam Upker


Всем привет! 

Бывают разные средства для волос шампуни, кондиционеры, маски, а я хочу рассказать о довольно необычном и новом средстве, которое я совсем недавно попробовала это ополаскиватель для волос Guam Upker. В чем заключается эго необычность? Об этом я расскажу подробней.


От производителя: уникальное предложение для красоты ваших волос – средство – ополаскиватель с PH средней кислотности. Содержит протеины и экстракт водоросли Ундария перистая Undariapinnatifida. Удаляет с волос остатки жесткой воды, которая используется в домашних условиях, удаляет кальций, который повреждает волосы, делает их тусклыми и жесткими.
Средство позволяет защитить волосы, способствует закрытию волосяных чешуек, что является незаменимым условием здоровья волос. Применение этого ополаскивателя позволяет сделать волосы более мягкими, легкими, хорошо прочесывающимися, более сияющими и здоровыми.


Мое мнение: данное средство, представляет из себя на вид обычную воду, заключенную во флакон, применения которого хватает на пару раз. Пользоваться им оказалось очень удобно, флакон устойчивый и не доставляет неудобств. Конечно, это не просто обычная вода, а состав из очень хороших активных ингредиентов и конечно же водорослей, которые и действуют благоприятно на волосы. Запах практически отсутствует, немного чувствуются травы и водоросли. Использовать ополаскиватель необходимо после всех процедур, в том числе нанесения маски, это как дополнительный раз пополоскать волосы водой. Но во время этого полоскания и происходят удивительные вещи, волосы становятся еще мягче, хотя я использую кондиционер, они прямо по ощущениям становятся такими приятными на ощупь, думаю, ополаскиватель усиливает действие средств по уходу за волосами. Конечно же, в результате волосы просто прекрасно расчесываются и правильно ложатся, нет они совсем не пушатся, я бы даже сказала, становятся мягкими и гладкими.


Так что средство работает, и служит отличным дополнительным уходом за волосами, после чего они становятся еще лучше и красивее. Думаю, что при регулярном использовании результат будет более видимый и ощутимый.

Предоставлено для обзора. 
Приобрести продукты данной марки можно на официальном сайте GUAM

С уважением, Ксюша…

Комментарии

  1. классное средство. Мне оно тоже очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный ополаскиватель, никогда не верила в их действие, но после первого использования полюбила его!

    ОтветитьУдалить
  3. люблю ополаскиватели для волос, но пока только пробовала малиновый от Ив Роше, в принципе очень довольна им)())

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот от Ив Роше еще не пробовала, хотя многие очень хвалят его.

      Удалить
    2. хорошее средство, но возможно есть и лучше, мне не с чем сравнить)))

      Удалить
  4. Этот тип средств мною еще не освоен))) нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Не пробовала такое средство, интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. У Гуам все средства очень эффективные! Класснай ополаскиватель для волос:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не одно средство этой марки меня не разочаровало)

      Удалить
  7. да что ж такое,.. всем подошло, а мне нет. я вообще разницы не ощутила

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения