Заказ с сайта Parfumeria.ua и отзыв на шампунь Rene Furterer Initia



Всем привет!

Сегодня я хочу совместить два в одном, рассказать о своем новом заказе на сайте Parfumeria.ua, и заодно подробнее рассказать о своем любимчике от Rene Furterer, который и заставил меня сделать этот новый заказ.


Еще в начале декабря я взяла на пробу шампунь Rene Furterer Initia, который мне очень подошел, и мне просто необходимо было повторить его снова. Я дождалась, когда в магазине в наличии появилась упаковка объемом побольше и с удовольствием повторила покупку. На момент моего заказа, еще и была очень приятная цена, к сожалению, на данный момент она увеличилась вдвое, и я врядли смогу позволить повторять покупку снова, и очень жалею, что не купила еще))).


Данный шампунь приятного желтого цвета, кремовой консистенции имеет очень приятный цитрусовый аромат, натуральный и не химиозный. Для того что бы вымыть голову нужно небольшое количество шампуня, но из-за того что он натуральный и не совсем обильно пенится, иногда приходится повторять процедуру. Банки объемом 250 мл. мне хватило на 2 месяца регулярного мытья головы. Моим волосам этот шампунь подходит отлично, бережно очищает, не раздражает кожу головы и оставляет после себя очень хороший эффект на волосах. Волосы становятся более мягкими, я даже стала значительно реже использовать кондиционер после мытья волос, и мне хватает просто шампуня. Конечно, регулярное применение масок никто не отменял, но все же, волосы стали значительно лучше. Блеск и уход шампунь дает просто отличный. 



Также поскольку на момент заказа на сайте была отличная цена на крем-шампунь Collistar Speciale Capelli Al Sole я не раздумывая заказала себе этот экземпляр на лето. Шампуни марки Collistar очень хвалят, и я надеюсь что он и мне понравится.


Вот такую небольшую, но очень приятную посылочку я получила совсем недавно, рада очень, будто мне пришел мешок подарков))).

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Ксюша, поздравляю с посылкой... Это всегда так приятно получать посылки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют, хоть и маленькая но такая долгожданная)

      Удалить
  2. А я вот вчера заказ сделала, а сегодня мне его пересчитали по новой цене и я очень расстроилась(((
    Поздравляю с посылкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что, это очень обидно!!! Если честно там теперь стало дороговато(

      Удалить
    2. Ксюшка, сегодня пеерзвонили и таки мой заказ будет по старым ценам. Ура, я счастлива=)))
      И не говори, с нашим курсом сейчас везде такие цены что диву даешься, но приходиться адаптироваться, по другому никак(

      Удалить
    3. Ой ну поздравляю тебя, они все-таки хорошие) Вот я думаю то ли впрок брать, то ли что то подешевле, обидно(

      Удалить
    4. Надеюсь что скоро ситуация наладится.

      Удалить
  3. Ксюша, с заказичом, не важно, что мало, важно, что все полезное!

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками! Шампунь такой большой! Впервые вижу такой формат у марки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, нет такой формат упаковки я уже встречала)

      Удалить
  5. А мне еще очень интересно почитать о крем-шампуне от коллистар))
    С покупками, Ксюша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю отзыв об этом шампуне будет не раньше лета, но обещаю написать;)

      Удалить
  6. С посылкой Ксюша! Я давно хочу что топ опробовать из ассортимента Rene Furterer, но пока не определюсь что именно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надо пробовать, очень рекомендую)

      Удалить
  7. Отличный выбор и спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  8. с покупками)) не пробовала еще этих средств, но очень интересно было ознакомится)) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробовать стоит средства хорошие)

      Удалить
  9. интересный шампунь, уже хочу попробовать, особенно здорово что он с дозатором!
    как вы относитесь к взаимному ПЧ?
    заходите ко мне:)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да шампунь очень удобный в использовании) Рада дружить, подписалась на твой блог)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения