Dior Addict Gloss № 453 Dolly Pink

Всем привет!

Как же я люблю, когда приходит весна! Яркое теплое солнышко заглядывает в окошко, еще местами лежит снег, а из-под земли робко выбивается первая зелень. Все вокруг оживает, обновляется и начинается новая жизнь. Весной, как никогда хочется быть нежной, в ход идут пастельные оттенки, вместо унылых красок мы выбираем более яркие, по-весеннему нежные оттенки цветов. Чтобы идя по улице чувствовать приближение весны, ее дыхание, поднимать настроение и радовать красотой себя и окружающих.
Как раз о таком нежном весеннем блеске я и хочу Вам рассказать.


Dior Addict Gloss № 453 Dolly Pink далеко не новичек и вышел весной 2013 года, но как раз весной мне так хочется его доставать и носить при первых лучиках солнышка. Он как последняя корочка изморози лежит на губах, создавая такой красивый глянцевый эффект похожий на леденец. Мелкий шиммер и почти полупрозрачный розовый оттенок, все это вместе создает очень красивый образ.



По характеристикам блеск неплохой хорошо наносится, легко распределяется и красиво смотрится. Но для меня в нем есть и пару недостатков, мне не очень нравится кисточка, это не привычный спонж и необходимо несколько раз набирать блеск, дабы получить нужный эффект, мне это не нравится. И еще как мне кажется, блеск не совсем стойкий и такого красивого нанесения мне хватает буквально на час, после чего уже нужно поправлять его на губах. По этим причинам я использую его реже остальных, но очень люблю весной. К слову данный экземпляр очень хорошо увлажняет губы, и ощущение мягкости долго остается с Вами.


Но отложим все минусы и просто полюбуемся этим красавчиком.






И в завершение общий набор средств макияжа которые я, как правило, использую вместе с блеском).


Через несколько дней наступит весна, пусть она будет теплой, красивой и нежной. Я хочу наслаждаться и радоваться каждому дню, хочу, чтоб все вокруг расцвело, наполнилось ароматом весны и все было хорошо))).

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Ксюша, блеск и правда красавчик! И арсенал твоего декора очень впечатляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиба Олечка) Думаю если твой арсенал положить в кучку, получится не менее впечатляюще)))

      Удалить
  2. Блеск симпатичный, но мне кажется, что слишком светлый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да в тюбике он кажется поярче, а на губах теряет интенсивность цвета)

      Удалить
  3. Это точно весенний блеск! Как я люблю такой оттенок розового!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша блеск невероятно красивый! Я в него влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой приятный оттенок у него. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой нежный блеск. Красотища.

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю блески от Диор)) Ксюша, на губах очень здорово смотрится, отличный вариант для макияжа с акцентом на глаза))
    я сама такие кисточки не люблю, уж лучше спонжик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да приятный блеск, но немного не дотягивает до идеального)

      Удалить
  8. Красивый универсальный оттенок!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения