Фиксирующая основа под тени для век от Yves Rocher


Всем приветики!

Сегодня хочу свой рассказ продолжить о еще одной базе под макияж, не используя их раньше, я начинаю удивляться, что у меня она уже не одна, и я могу составить полноценное мнение о каждой. Данная база новинка от Yves Rocher и я конечно же не смогла не заинтересоваться и попробовала ее, о чем хочу рассказать.


Маленький тюбик, в котором содержится достаточное количество базы, которой, конечно хватит надолго, как мне кажется, такой продукт быстро не расходуется. База, представляет из себя, гелеобразную консистенцию, по цвету напоминающую тональное средство. Я сначала испугалась и цвета и текстуры, но, как оказалось база неплохо распределяется по веку, надо только дать ей время усесться буквально 5 минут, и можно наносить тени, а цвет также становится менее интенсивным по истечению некоторого времени. Еще одно достоинство которое мне очень понравилось в этой базе при нанесении она равномерно распределяется и как бы разглаживает поверхность века, таким образом тени ложатся более ровно и хорошо распределяются по всему веку.


Тени на базу ложатся неплохо, нанеся их сразу у меня возникли проблемы, а вот после небольшого перерыва наносятся и распределяются они хорошо. Со стойкостью тут есть небольшие проблемы, более хорошего качество тени держаться целый день без проблем, а с теми тенями которые капризны сами по себе, база к сожалению не справляется и уже во второй половине дня они могут оказаться в складочках. Но поскольку у меня есть два варианта баз, я использую их обе, подстраиваю под каждый вид макияжа, и с удовольствием буду пользоваться новинкой от Yves Rocher в дальнейшем.



Я все же рекомендую попробовать данную базу и составить о ней свое, независимое мнение. А может кто-то уже успел попробовать и она Вам полностью подошла? Тогда прошу поделиться, своими секретиками использования данного средства для макияжа.


Предоставлено для тестирования PR-отделом марки.
Приобрести можно на сайте www.yves-rocher.ua 

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Ух ты, я не знала, что у ИР есть такая база... Интересно было бы ее попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это новинка, вышла совсем недавно, даже не знаю есть ли она уже в продаже)

      Удалить
  2. Ксюша, спасибо за отзыв о новиночке! Что-то Ив Роше так балует своих поклонников, что уже невозможно перепробовать все новинки, которые они выпускают))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ника не могу приучить себя пользоваться базой под тени ))) Я обычно просто покрываю веко телесными тенями, а потом наношу основной цвет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если тени держатся и без базы, тогда она не к чему)

      Удалить
  4. Ого, а почему они сделали базу именно с таким оттенком? Хм..странно! Спасибо за отзыв Ксюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да цвет необычный, но при нанесении на веко не так заметен)

      Удалить
  5. Я без базы тени не ношу! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  6. Я сейчас тоже тестирую базу, пока еще не пришла к однозначному итогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать твоего отзыва, очень интересно мнение других)

      Удалить
  7. Необычный выбор оттенка для базы, но хорошо, что на веке он становится не таким заметным)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня без базы тени скатываются уже в процессе нанесения. На германском иврошёвском сайте этой штуки я пока не обнаружила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я без базы тени вообще не могу носить. Но по идее уже должны появиться в продаже)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения