Увлажняющий гоммаж для лица от Yves Rocher


Очищение, для меня, очень важный этап, без которого я в своем уходе никак обойтись не могу. И несколько раз в неделю я обязательно обращаюсь к средствам, которые помогают мне очистить кожу лица, убрать омертвевшие участки кожи, разгладить ее и придать еще более ухоженный вид. Новый Увлажняющий гоммаж для лица от Yves Rocher, именно такой, от которого не ждешь чудес, и он служит отличным помощником в уходе, без лишних слов.


От производителя:
Новый увлажняющий гоммаж обновит вашу кожу за 1 минуту:
- Мягко очищает кожу от загрязнений и омертвевших клеток.
- После применения кожа чистая и гладкая, словно обновленная
- Возвращает ясность и свежесть цвету лица



ЕГО +: Микрогранулы Бамбука в составе Увлажняющего гоммажа для лица тщательно и очень мягко очищают кожу, не повреждая её.


Мое мнение: По консистенции это обычный прозрачный гель, которые к слову я очень люблю в своем уходе, и часто использую, он не имеет выраженного запаха, и не будет отвлекать. В своем составе гель имеет мелкие частички бамбука, которые хорошо отшелушивают кожу лица, и очищают ее. Частички хоть и мелкие, но довольно активные, я люблю, когда от гоммажа виден результат. Они никуда не деваются, не тают при нанесении, гоммаж необходимо смывать водой, после чего я люблю еще нанести маску для лица. Ведь кожа отлично подготовлена, очищена, и любое средство, будь то масло, маска или крем для лица, отлично работают и проникают еще глубже в кожу. Насчет увлажнения, однозначно сказать не могу, гоммаж не сушит кожу, но я и не использую только его, а только в комплексе, меня полностью устраивает.




Словом, отличная рабочая лошадка для частого использования, хороший результат, удобное использование, и комфорт. Вот такие средства у Yves Rocher всегда получаются очень удачными. У меня в арсенале есть их гель для лица, который я очень люблю, и покупала уже раз 6 точно, думаю и это средство достойно, чтоб им пользоваться и повторять.


Предоставлено для тестирования PR-отделом марки.
Приобрести можно в магазинах и на сайте Yves Rocher 

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. А что за гель?
    Мне гоммаж тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.yves-rocher.ua/control/1000/vse-tipy-kozhi/ochishchayushchy-gel-dlya-litsa/?cmSrc=Category
      Хорошо смывает косметику и даже если необходимо макияж глаз, у меня всегда стоит на полочке как волшебная палочка, вот честно не было еще такого чтоб гель у меня закончился а запасного нет. Снова на днях собираюсь за ним сходить)

      Удалить
  2. Тоже такой хочу уже, столько положительных отзывов на него))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора обзавестись, если еще не пробовала)

      Удалить
  3. Мне тоже нравится использовать гоммаж в паре с масками)) Ксюша, спасибо за отзыв:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хороший способ, и результат на лицо)

      Удалить
  4. Ксюша, спасибо за отзыв. Интересно было бы попробовать такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. great post :) have a nice day :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо,теперь тоже обращу внимание.Мне такая штучка тоже не помешает.
    http://my-fleur-de-lis-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что мой отзыв был полезным, попробуйте)

      Удалить
  7. для сухой кожи такие штучки, то что нужно люблю использовать гоммажи и пилинги, они не так агрессивно себя ведут как скрабы, но тоже заметно выравнивают тон кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже слишком агрессивные не люблю)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения