Уход для чувствительной кожи от Yves Rocher


Всем привет! 

Сегодня мой пост будет положительным, с хорошими отзывами о хороших средствах, с которыми мне довелось познакомиться несколько месяцев назад. Крем для лица и молочко из серии для чувствительной кожи Yves Rocher оставили очень хорошее впечатление, и желание использовать все до последней капельки.



От производителя: Дневной Увлажняющий Успокаивающий Уход: 
- Эффективно увлажняет кожу; 
- Мгновенно успокаивает чрезмерные реакции кожи. 
Легкая текстура ухода проникает в кожу и создает защитную нежную вуаль.



Мое мнение: этот крем мне полюбился и стал просто маст-хэв на лето, каждое утро начинается именно с него. Легкий, но эффективный, он подходит для жарких дней, с ним кожа не перегружена, но увлажнена и напитана. Текстура немного плотноватая, но наносится и распределяется он отлично, впитывается быстро. Для лета мне большего и не нужно было, раздражений и высыпаний не вызывает, просто ухаживает и поддерживает хорошее состояние кожи. В баночке уже начало виднеться донышко, ну и как понимаете, это говорит о многом.




От производителя: Успокаивающее Молочко для Снятия Макияжа идеально очищает чувствительную кожу, не раздражая её. Удаляет макияж и загрязнения на коже одним жестом. Шелковистая текстура Успокаивающего Молочка предотвращает ощущение дискомфорта, которое может возникнуть в процессе демакияжа.


Мое мнение: Очень хорошее молочко, которое отлично подходит для чувствительной кожи лица, замечательно снимает остатки макияжа. Я наношу молочко руками, массирую лицо и смываю, после чего обязательно надо воспользоваться средством для умывания, так как от одного молочка остается пленочка, которая у меня вызывает дискомфорт. Также мне не очень понравилась отдушка данного средства, но это личное, я специально просила оценить аромат еще несколько людей, и всем все нравилось. Очищает молочко отлично, не вызывает дискомфорт, кожа после него мягкая и очень в хорошем состоянии. В целом очень полюбился мне такой демакияж состоящий из нескольких ступеней с использованием молочка, иногда я использую его несколько раз в день.


В целом очень хорошая уходовая линейка вышла у Yves Rocher, очень радует, что подходит для чувствительной кожи, поддерживает баланс увлажненности, питает и сохраняет отличный вид. Мои сомнения были развеяны, а доверие к марке очень возросло.

Предоставлено для тестирования PR-отделом марки.
Приобрести можно в магазинах и на сайте Yves Rocher 

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Хоть впечатления от молочка несколько противоречивые, я бы хотела его попробовать) Мне нравится такой вид очищения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился такой способ очищения, он более действенный, а молочко уже почти на исходе)

      Удалить
  2. Хорошая у Ив Роше эта серия Серум Вежеталь, можно подобрать средства для любого типа кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да очень интересная серия, собираюсь попробовать еще что то)

      Удалить
  3. Эта серия и у меня оставила самые положительные впечатления😊

    ОтветитьУдалить
  4. Классные средства! Очень понравилось молочко для очищения. Я в последнее время очень полюбила такой уход))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое очищение более эффективно что ли)

      Удалить
  5. Очень понравилась мне эта серия по уходу за чувствительной кожей!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения