Montale Pure Gold

Всем привет!
Я так хотела, просто мечтала попробовать, послушать и приобщиться к нишевой парфюмерии. И решила для себя, в каждый заказ с сайта Parfumeria.ua, добавлять пробничек парфюма, дабы понять и определить нравятся они мне, или нет. В этом заказе мне пришел Montale Pure Gold.


И это Вы знаете не шутки, я наверное так до сих пор и не поняла нравится, он мне, или нет. Конечно же, сразу после получения я нанесла его на одежду, и что же думаете влюбилась? Не капельки, первой моей мыслью было, и что же, это знаменитый нишевый парфюм? Но он такой резкий, такой напористый и грубоватый, с нотками мужских ароматов! Я слышала только мускус. Нет, совсем не мое, но между тем носом я снова и снова куталась в свой свитер, закрывала глаза и грелась. Вот незнаю как, но этот парфюм меня греет, и я, совсем не против, его слушать, вдыхать снова и снова, мне показалось что он такой теплый что даже рука согрелась. Первоначальные нотки никуда не деваются, но вот словно свежий, легкий ветер я уже ощущаю фруктовые нотки абрикоса, они совсем легкие, еле заметные, и только мои. Этот аромат очень благородный, совсем не легкий, и очень стойкий. Конечно, одежда будет издавать аромат долго, и снова уткнувшись носом слышно знакомое тепло, уже не такое насыщенное, но очень приятное. Я легко представляю этот аромат в вечернем зимнем парке, на прогулке, нанесенный буквально капельку на мех, от чего он раскроется очень легко, и создаст неповторимый шлейф. Для меня аромат совсем не летний, там ему не место, только осень или зима, легкий мороз и Pure Gold.


Что-то в нем есть, определенно благородное, дорогое, капельки золота от которых никуда не деться, он притягивает, манит с огромной силой, его хочется слушать снова и снова. Хотя я люблю ароматы немного легче, свежее на каждый день, этот имеет место быть и я уверена, откроется мне с новой силой, и я его полюблю. Вернусь к нему зимой, а пока закажу еще один пробничек и протестирую еще какой нибудь аромат. Определенно этот вид парфюмерии меня покорил, хочу пробовать и вдыхать новые ароматы.

Цена -1590 грн.
Приобрести данное средство можно на сайте Parfumeria.ua.

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Люблю ароматы с абрикосовыми нотами *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный аромат, хотелось бы его послушать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да обязательно надо слушать и искать который нравится)

      Удалить
  3. Ксюша, тебе повезло найти свой аромат в нише, ведь это не каждому удается! Меня из магазинов нишевой парфюмерии можно выносить в состоянии жуткой тошноты и предпотери сознания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе реакция, ну вот не скажу что прям любовь, я еще поищу и прислушаюсь к этому когда выпадет снег, но в целом что то в нем есть)

      Удалить
  4. Ксюша, спасибо за описание. Теперь я тоже хочу послушать его. НАдо взять пробник)

    ОтветитьУдалить
  5. Именно про этот парфюм давно хотела обзор, спасибо!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Не знакома с ароматами Montale. Хорошая идея покупать их в виде пробника в дополнение к заказу, нужно тоже будет так попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это просто отлично заказать миниатюрку и распробовать, а потом уже и полноценную версию прикупить)

      Удалить
  7. Миниатюрки это отличный способ для знакомства, парфюмерию сложно подбирать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так решила, и таким способом выбираю любимчиков)

      Удалить
  8. Брала пробничек только другого аромата от Монталь. Не мое. Он слишком странный для меня. Не плохой нет, а странный. Я не могу его как надо ощутить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть в них такая особенности, но я не теряю надежды влюбиться)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения