Neo-Smoky Mascara от Yves Rocher

Приветики!
Новый запуск туши Neo-Smoky Mascara от Yves Rocher очень удивил, визуально это красивая штука, которая включает в себя две функции нарисовать черные тени и прокрасить ресницы, а вот как на деле?



Ну, слишком насыщенные смоки, я себе не рисую, а вот стрелочки попробовала. В принципе это возможно, не совсем удобно, правда, приходиться несколько раз прокрашивать стрелочку, чтобы она получилась насыщенной, либо корректировать лишнее. Я все же привыкла, что подводка имеет более острый хвостик, а здесь красивый листик, который я не знала как повернуть, чтобы было удобно. Да и по времени выходит немного дольше чем обычно.



С функциями прямого назначения, тушь справляется хорошо, прокрашивает ресницы, прекрасно удлиняя их. Имеет отличную силиконовую кисточку, со средней длинны ворсинками, которые красят и разделяют каждую ресничку, мне понравилось очень. Но опять же, этот хвостик, который мешает качественно прокрасить реснички расположенный ближе к внутреннему уголку глаза и пачкает все вокруг, скажу честно мне не очень удобно. Задумка в принципе просто отличная, несколько функций средства облегчают жизнь, и удобно взять с собой в дорогу, не набирая кучу средств. Но над функциональностью стоит еще немного поработать. 





Я как любитель классического макияжа глаз, выбираю что-то одно, и скорее всего, избавлюсь от листика на конце, и буду использовать тушь в свое удовольствие. Уверенна найдется масса любителей такого функционального использования обоих продуктов, но к сожалению я не в их числе.



Цена - 169 грн.
Предоставлено для тестирования PR-отделом марки.
Приобрести можно в магазинах и на сайте Yves Rocher 

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Очень красиво получилось на глазках. А какие крутые фото!
    Ксюшик, я любуюсь прям=)))

    ОтветитьУдалить
  2. На реснмчках очень здорово смотрится, но я даже не представляю, как управляться с этой пимпочкой на конце))
    Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот сложновато немного, спасибо Оксанка)

      Удалить
  3. Ксюш, я тоже её для стрелочек использовала. :)) хороший макияж получился, спокойный. На ресницах у тебя она прям драма... У меня иначе выглядит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют, вроде красила не много реснички, буквально несколько раз, вот тем и нравится, что дает черные и длинные ресницы.

      Удалить
  4. Да. блогеры новинку не оценили, в итоге все отрезают кончик, я для себя понимала, что тоже так захочу сделать, поэтому и пробовать не стала)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну было очень интересно попробовать все же)

      Удалить
  5. Я сегодня как раз с ней экспериментировала, но ничего путного у меня не вышло, в плане стрелок, наверно отрежу этот лепесток, дабы было удобней красить ресницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Тушь смотрится симпатично) А "листик" я бы тоже отломала:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшенька (да простят меня другие блогеры) у тебя получился самый аккуратный результат, который я видела в обзорах! Очень здорово, особенно понравились реснички!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения