Collistar Silk Effect Eye Shadow


Всем приветик!

Сегодня хочу Вам показать очередную красоту. Тени Collistar не новинка, на рынке уже продолжительное время, но от этого качество и красота их не меркнет. Из подобных теней марки у меня имеется парочка экземпляров, но они совсем в других оттенках, так что сравнивать нечего. Единственное, что я знала точно, эти тени не подведут и в использовании будут отличными.



У меня тени в красивом оттенке № 21, это коричневый цвет с вкраплениями блесточек золотого цвета. Тени очень легко набираются и отдают цвет, могут немного осыпаться при нанесении, так что наносить их стоит перед тональным и пудрой. Цвет достаточно пигментированный, проблем с этим не возникает, его можно нанести плотно, и сделать почти смоуки, а можно растушевать в легкую дымку. Я люблю серединку, наношу спонжиком, затем растушевываю кистью. По стойкости тени тоже хороши, целый рабочий день выдерживают спокойно, без базы могут немного скататься в складке, но я все тени ношу только с базой, так что все прекрасно. Снимаются парой движений средства для снятия макияжа и все.






Шелковые, послушные, яркие и красивые именно такими мне показались тени Collistar. Это именно тот вариант, который спокойно можно носить каждый день, и они будут разными. В офисе тени покажутся легким коричневым, а на солнышке засияют миллионом блесточек.




А еще, я очень обрадовалась, когда к этим теням у меня нашелся карандаш Collistar, практически полностью подходящий по цвету, немного темнее, хорошо сочетается и им красиво получается рисовать легкую стрелочку.




Стоимость 322 грн.
Приобрести товары марки можно на сайте Elnino.ua

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Красивые тени и карандаш отлично подошел!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый тёплый оттенок! Тебе с ним очень хорошо:) Макияж получился лёгкий и приятный)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенько лежат на глазках эти тенюшки!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть эти тени в другом оттенке и я очень ими довольна. Хорошее качество.

    ОтветитьУдалить
  5. У Коллистар отличные тени! Шелковистые и стойкие.

    ОтветитьУдалить
  6. Это моя любимая гамма. Тени Коллистар замечательные, люблю их))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да они действительно хороший. Спасибо)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. красивый оттенок, у меня розовые из этой серии, очень нравятся)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения