Набор по уходу за кожей рук Satin Hands от Mary Kay


Всем приветик!

Знаете ли Вы что такое наслаждение от использования косметических средств? Даже, от самого вида безумно красивенного набора, и его наполнения? Такой набор у меня есть, и моему восторгу не было предела, когда я его получила. Этот замечательный набор марки Mary Kay, с неземным уходом для ручек, дополненным вкуснейшими добавками к чаю, которые упакованы в красивые баночки, а также арома-свечей и полотенцем. Используя все это можно подарить себе настоящий СПА ритуал не выходя из дома. Заварить чашечку ароматного чая, зажечь свечу, приготовить ванночку для рук, и с применением вкусных средств из набора Satin Hands привести свои ручки в порядок. Так все и происходит у меня каждый раз, когда я достаю этот набор, после него в порядке не только ручки, а вся я, отдохнувшая, отвлеченная от разных мыслей и суеты.


Ну а теперь, подробнее что же входит в сам наборчик, это трехступенчатая система, в состав которой входит жирный крем для рук, который размягчает кожу и подготавливает ее, скраб, который нежно отшелушивает кожу, и в завершение процедуры, легкий, ароматный крем для рук, который увлажнит и успокоит ее.





Сам набор имеет очень приятный, легкий аромат белого чая и цитрусовых. Больше конечно я ощущаю ароматные фрукты, которые доминируют в средствах. У каждого средства своя текстура и назначение. Изначально, было странным, что первый крем в системе такой густой и жирный, но начав использовать его, так как указано в инструкции все стало на свои места. Он и должен быть таким, ведь готовит Ваши ручки к очищению и увлажнению, отлично смягчает их. А вот потом в ход идет скраб, который и убирает ощущение жирности от крема, очищает ороговевшую кожу рук, так приятно подольше массировать ручки, после чего все смыть. И в завершение процедуры, уже кажущийся легким, обычный крем для рук, который увлажняет, быстро впитывается и восстанавливает кожу рук после всех процедур.


Если честно, я давным-давно мечтала о таком наборе, и очень благодарна, что он у меня есть, уверена для домашних процедур это отличный помощник, который должен быть у каждой.


Предоставлено для тестирования PR-отделом марки.
Приобрести можно на сайте и у представителей Mary Kay
С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Я тоже получила такой подарочек от компании на Новый год)) Очень довольна это системой, мне подошла полностью. Кожа рук выглядит значительно лучше.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения