Artdeco тушь/каял-лайнер Lash&Line Duo № 1 Black temptation


Всем привет!
Сегодня отзыв будет на очень универсальный продукт, ведь сочетание тушь и подводка во многих случаях очень выручает. Например, я, очень люблю рисовать стрелки, быстрее у меня получается карандашом, но люблю больше жидкой подводкой, тогда они получаются четкие, ровные и красивые. В ежедневном макияже люблю такие продукты, чтоб без сложностей, поэтому карандашей все же у меня больше.


Каял, это продукт, которым можно выделить не только ресницы, но и использовать в качестве теней, а черный оттенок очень хорош как основа для красивого, выразительного макияжа глаз. Но когда делаю макияж, я рисую легкую стрелочку и крашу реснички, так получается очень универсально. Каял имеет очень мягкую, пластичную текстуру, он прямо тает на коже, и хорошо тушуется. Стойкость не всегда отличная, здесь лучше воспользоваться базой, мои веки, к вечеру жирнеют, и макияж может стереться, с базой все отлично.



Тушь для ресниц у Artdeco я очень люблю, она имеет пушистую щеточку, которая отлично прокрашивает каждую ресничку, делает их пушистее и объемнее. Не понравилось, только количество туши, которое набирает щеточка, для меня очень много, и лишнюю приходиться убирать. В течение дня я не заметила, чтоб тушь осыпалась или размазывалась, вечером я смываю ее с помощью геля для умывания, за один раз.



Вот как все это смотриться на глазах:



В целом очень понравилась универсальность продукта, его удобно держать в руках, удобно использовать каждый из продуктов, неудобств нет. Такой продукт удобно взять с собой, если предстоит поездка, Вы будете вооружены сразу двумя средствами, при этом получаете полноценный макияж глаз. Также в данной коллекции есть не только черный классический набор, но и очень красивые, яркие оттенки, об одном из таких очень понравился отзыв у Наташи.

Приобрести товары данной марки можно 
в первом официальном интернет-магазине парфюмерии и косметики в Украине Letu.ua

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Ооо, я как раз сегодня тоже писала об этом средстве, только в зеленом оттенке))) Классный продукт. И мне очень понравился твой макияж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксанка, взаимно, понравился твой отзыв, а эти цветные оттенки просто бомба)

      Удалить
  2. очень классное средство, хорошо на глазках

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения