Солевой пенный скраб и SPA-масло для душа от ТМ UTerra

Всем приветики!

Накопилось много интересных средств по уходу за телом о которых хочеться Вам рассказать. В этот раз покажу новинки от линии магазинов Ева, марка называется UTerra, и ее продукты предназначены для бережного и ароматного ухода за кожей тела.
У меня на тестировании оказалось два продукта для очищения кожи, масло и скраб. Первое что я заметила это был, конечно же аромат он такой яркий и приятный, что только из-за этого средство можно брать.


Масло для душа прозрачного цвета, довольно жидкое, масляной текстуры у него нет, а аромат приятный фруктовый. Оно очень легко распределяется по коже, создает не слишком обильную, мягкую пену, как правило, я такие средства наношу без мочалки. Масло хорошо очищает кожу, оставляет на ней легкий аромат, не сушит.



Скраб для тела мне тоже очень понравился, хоть это совсем не скраб а легкий пиллинг, так как это средство имеет мелкие частички которые нежно очищают кожу, не травмируя его. Он также имеет очень выраженный фруктовый аромат, совсем не приторный, с кислинкой. При соприкосновении с водой средство образовывает пену, будто Вы использовали мыло или гель, очень необычное свойство.


Упаковка удобная, банка с откручивающейся крышкой, но она же и подвела, во время перемещения на вид густое средство, имеющее в себе масла немного потекло, очень хотелось бы чтобы у данного средства имелась защитная фольга. Ну а в целом, когда пилинг стоит на полочке к нему претензий нет))). Он хорошо очищает кожу, увлажняет ее и готовит к дальнейшему нанесению кремов и лосьонов.


В целом, бюджетная линейка оказалась совсем неплохой, удивительно приятные ароматы, необычные текстуры и качественное очищение.



Средства марки можно приобрести в линии магазинов EVA.

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. скраб так мило выглядит. Классная линейка.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой сочный желтый цвет у скраба. Вот даже из-за цвета хочется попробовать))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. У меня абсолютно другие средства с линейки. Мне попался густой баттер с мятой для тела я от него в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  4. отличные средства, я от пенного скраба в восторге)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения