Тушь для ресниц, карандаш и гель для бровей от Mary Kay


Без чего Вы не представляете свой ежедневный макияж? Я без продуктов для глаз и бровей. Так сложилось, что на работу я хожу, только накрасив реснички и брови, конечно же, хочется, чтоб эти помощники были качественными и стойко выдерживали весь день. Эта кучка красоты от Mary Kay как раз и пригодилась для самого важного макияжа. Такие маленькие, но такие нужные помощники. Здесь у меня тушь для ресниц, карандаш для бровей и прозрачный гель для бровей, хотелось все соединить в один пост, но конечно рассказать подробнее.




Раньше для меня был один критерий туши, прямая кисточка с пушистыми ворсинками, после того как я начала пробовать всевозможные виды, критериев больше нет, есть только требования к конечному результату: пушистые, не слипшиеся реснички, и стойко выдерживающие весь день. Тушь от Mary Kay отлично справилась с данными требованиями, у нее длинная силиконовая кисточка, гнущаяся во все стороны, с небольшими щетинками, которые хорошо прокрашивают реснички, они становятся длинными и пушистыми, но при этом не слипаются. Цвет у туши насыщенный, черный, мои реснички светлые на концах и поэтому важно, чтоб тушь прокрашивала их до самого конца, тогда они становятся длинными, взгляд становится глубокий и красивый. Данная тушь отлично выдерживает весь день, носится хорошо, не осыпается, и смываю я ее вечером в том виде, в котором я нанесла ее с утра. Смывается хорошо, средством для снятия макияжа, и даже просто гелем для умывания.




Карандаш для бровей мне был нужен, выбирала я его тщательно, но на сайте было только 2 оттенка, иногда сложно выбрать по фото, и я рискнула. Конечно, он оказался темнее, чем мне нужно, но второй тоже мне казался темноватым. Выход один, наносить не слишком интенсивно и растушевывать, но никаких проблем с карандашем нет, он отлично подошел под цвет бровей, легко ложиться и не выделяется. Очень мне понравилось и то, что карандашик продается в отдельной коробочке, у него красивый, презентабельный вид, приятно держать в руках, и конечно пользоваться. Цвет у карандаша коричневый, чем тщательней наносить, тем темнее будет оттенок, тушуется хорошо, можно нарисовать как четкую, ровную линию так и растушевать в легкую дымку. Стойкость отличная, ничего ему не страшно, даже нанеся на руку, не совсем просто было его стереть. Но средство для демакияжа, и все готово, зато можно быть спокойной весь день, что все в порядке.



Гель для бровей я обычно использую с оттенком, это первый мой опыт использования прозрачного геля, в целом мне понравилось. Тут конечно главное хорошая стойкая фиксация, но не в один ком, а так чтоб был натуральный эффект. И поскольку гель без оттенка, изначально нужно хорошо прорисовать бровь карандашом, чтоб потом закрепить результат. Гель просто отлично справляется со своими функциями и крепко держит волосинки весь день, большая, удобная щеточка хорошо их прочесывает и фиксирует именно так, как нужно Вам.



В итоге, очень довольна каждым продуктом, пользуюсь ежедневно, все устраивает. Такие продукты создадут как легкий макияж, так и более насыщенный.


Предоставлено для тестирования PR-отделом марки.
Приобрести можно на сайте и у представителей Mary Kay
С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Ксюшик. спасибо за отзывчик. Теперь знаю, что в следующий раз заказать)

    ОтветитьУдалить
  2. Без чего Вы не представляете свой ежедневный макияж? Я без продуктов для глаз и бровей. Так сложилось, что на работу я хожу, только накрасив реснички и брови, конечно же, хочется, чтоб эти помощники были качественными и стойко выдерживали весь день. stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company Эта кучка красоты от Mary Kay как раз и пригодилась для самого важного макияжа. Такие маленькие, но такие нужные помощники. Здесь у меня тушь для ресниц, карандаш для бровей и прозрачный гель для бровей, хотелось все соединить в один пост, но конечно рассказать подробнее.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения