Губная помада Grand Rouge # 112 Yves Rocher


Всем приветик!

Сегодня хочу поделиться с Вами мнением о любимице этой весны, помаде Yves Rocher. Это новинка которая выйдет уже совсем скоро, и уверена, завоюет сердца многих девушек. Помада, которую вот уже полтора месяца я не убираю со своего туалетного столика и при каждом выходе, использую практически только ее, имея в арсенале не один десяток других.




Понравилась она мне своей универсальностью, тем, что при помощи этой помады я могу получить, легкий оттенок, нанеся совсем чуть-чуть, но при наслаивании она дает очень яркий, насыщенный цвет. Начну, пожалуй, с футляра, он очень красивый, золотой, при этом, имея несколько таких помад, вы легко отыщите нужную, ведь на дне есть специальный сектор, который точно передает цвет помады. Оттенок моей помады это скорее смесь розового с красным, да еще и ко всему у нее такой сатиновый финиш, даже немного перламутр. При легком нанесении помада на губах выглядит почти матовой, при интенсивном, имеет легкое свечение и красивый, яркий цвет. Наносится очень легко, буквально одним касанием, она легко скользит по губам, а держится долго и даже выдерживает перекус.








Этот оттенок отлично вписался в первые весенние деньки, когда еще не всегда солнечно, но уже хочется после зимы ярких красок, и еще надевая пальто, на губах у меня яркий цвет. Как же мне нравится ее универсальность, и возможность варьировать насыщенность и цвет. Линейка пополнилась большим количеством оттенков от почти нюдовых, до совсем ярких и сочных, так что выбирайте.

Предоставлено для тестирования PR-отделом марки.
Приобрести можно в магазинах и на сайте Yves Rocher

С уважением, Ксюша...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения