Масло для волос и кожи головы Маска BC Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Treatment

Всем приветики!



Сегодня хочу рассказать о новинке Масле для волос и кожи головы Маска BC Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Treatment. Так как осенью волосы еще больше подвержены влиянию окружающей среды, холодный морозный воздух, сухой воздух помещений, то их просто необходимо питать и увлажнять. Я очень люблю ухаживать за волосами с помощью различных масел, поэтому они у меня имеются разных видов, и я их очень люблю. На данный момент это масло является моим фаворитом и я его использую чаще других, и поверьте мое доверие заслуженно.


От производителя: Этот эликсир с ценным маслом является идеальным средством для ухода за поврежденными волосами и кожей головы. Эликсир с розовыми маслами питает волосы и кожу головы и придает волосам мягкость и блеск. Универсальное масло предлагает три различных варианта применения. При использовании в качестве средства для предварительной обработки в сочетании с массажем головы оно помогает успокоить кожу, устраняет стянутость и сухость. При нанесении на влажные волосы перед укладкой феном маска делает волосы более послушными, помогает защитить их от высоких температур и придает мягкость и блеск. При применении в качестве финишного средства на сухих волосах масло разглаживает волосы, придает им восхитительный блеск и мягкость без утяжеления.




Мое мнение: Масло Bonacure Oil необычное и немного отличается от других, в первую очередь оно мне показалось из разряда сухих масел которое не оставляет после себя жирных рук, быстро впитывается и хорошо распределяется по волосам. Особое внимание хочу уделить аромату, масло с запахом роз это что то, очень натуральный и приятный, настоящая ароматерапия. Жаль, только что данный аромат быстро исчезает и не остается на волосах. Поскольку данное средство заявлено еще и как маска и рекомендуется ее применять за 10 минут до мытья головы, втирая в кожу головы и волосы. Этот способ мне не привычен, я пробовала всего один раз, а так все время забываю, и использую масло как всегда на влажные волосы после мытья головы. В результате очень мягкие, гладкие волосы, которые легко расчесываются, кончики не такие сухие, оно действительно работает. Также масло хорошо подходит для чувствительной кожи и не раздражает ее. Довольно большой объем флакона делает это масло очень экономным, и думаю что хватит его на долго, единственным недостатком считаю отсутствие дозатора, так как переворачивая флакон, иногда масла выливается больше чем надо.





Я полюбила это масло оно хорошо и бережно ухаживает за волосами, оставляя отличный результат и при комплексном уходе, я получаю блестящие, ухоженные волосы которые радуют свои здоровым видом.


Предоставлено для тестирования PR-отделом марки.

С уважением, Ксюша…

Комментарии

  1. У меня было раньше легкое масло этой марки, очень нравилось, сейчас более насыщенное от Гуам, но для себя поняла, что масла для волос - нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. В коробочке был маленький флакончик - понравилось масло!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не пользуюсь маслами для волос, но такое попробовала бы. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень их люблю, для меня это просто необходимость.

      Удалить
  4. Надо будет прикупить)
    Спасибо, Ксюша за полезный обзорчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочу попробовать это масло! давно на него засматриваюсь, особенно нравится в нем аромат розы)) Ксюша, спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что мой отзыв пригодился, попробуй Оксанка тебе понравится)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения