Liebster Blog Award от блога Life is wonderful

Всем привет! 

Недавно я получила награду от одного замечательного человека Ольги которая является автором блога Life is wonderful. Меня так вдохновили ее вопросы что я решила на них ответить, это далось мне очень легко и было интересно. Спасибо тебе Олечка)))

1. Бывает ли у вас такое, что кажется, что все надоело и хочется бросить ведение блога?
Бывает, периодически, мне просто лень писать новое, нет вдохновения. Но затем я с новыми силами могу написать и с большим удовольствием. Так что забрасывать блог нельзя, а немножко отдохнуть можно).

2. Волнуетесь ли вы, если какое-то сообщение мало комментируют, особенно если материал был интересным и вы потратили кучу времени на создание красивых фото?
Раньше очень волновалась за каждый свой новый пост, сейчас отношусь немного попроще, хотя мне безумно приятно, когда кто-то не только прочитает сообщение, но и выскажет свое мнение.

3. Чем для вас является ваш блог: работой или хобби?
Однозначно хобби, хотя от работы в индустрии красоты я бы не отказалась.

4. Сколько времени в среднем вы тратите на создание одного сообщения, включая работу с фото и написание текста?
Бывает по разному, иногда мне приходит вдохновение и срочно нужно написать вот про ту милую баночку, я быстро пишу отзыв и делаю фото. А иногда готовы фото, уже висит пост в черновиках, а текст, все не как не складывается, хотя продукт может быть очень хорошим. 

5. Важно ли для вас ощущать, что ваш блог интересен людям? И как удается это понять?
Конечно важно, надеюсь это так и есть.

6. Без какого средства ухода вы не сможете обойтись не при каких обстоятельствах?
Без увлажняющего крема.

7. О чем вам интереснее всего писать (например: декоративная косметика, уход, ароматы)?
Уход и косметика.

8. Какие самые необычные источники вдохновения можете посоветовать?
Чаще всего вдохновение приходит от хорошего настроения, солнечной погоды, прогулок на природе.

9. Поддерживают ли ваши родные ваше увлечение блогосферой? Помогают ли чем-нибудь?
Да мой муж поддерживает меня, помогает скорее в финансовом плане))).

10. Есть ли у вас в списке желаний средство, которое вы не можете себе позволить и если не секрет что это?
У меня такой список, что если все купить, то позволить я точно такого не смогу). Ну вот например я хочу Метеориты, они вроде мне и доступны но когда прихожу в магазин, но начинаю хотеть то новый лак, помаду, пудру, румяна, в общем с ними мы пока не встретились).

11. Можете ли выделить один самый любимый аромат или хотя бы один из любимых?
Сейчас это - Gucci Flora.

Свою награду передавать не буду, и заранее прошу прощения у девочек на вопросы, которых я еще не ответила.

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Интересные вопросы и ответы! Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо большое за твои ответы! Мне очень инетересно было!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшик, было любопытно прочитать твои ответы)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения