Liebster Blog Award от блога Life is wonderful

Всем привет! 

Недавно я получила награду от одного замечательного человека Ольги которая является автором блога Life is wonderful. Меня так вдохновили ее вопросы что я решила на них ответить, это далось мне очень легко и было интересно. Спасибо тебе Олечка)))

1. Бывает ли у вас такое, что кажется, что все надоело и хочется бросить ведение блога?
Бывает, периодически, мне просто лень писать новое, нет вдохновения. Но затем я с новыми силами могу написать и с большим удовольствием. Так что забрасывать блог нельзя, а немножко отдохнуть можно).

2. Волнуетесь ли вы, если какое-то сообщение мало комментируют, особенно если материал был интересным и вы потратили кучу времени на создание красивых фото?
Раньше очень волновалась за каждый свой новый пост, сейчас отношусь немного попроще, хотя мне безумно приятно, когда кто-то не только прочитает сообщение, но и выскажет свое мнение.

3. Чем для вас является ваш блог: работой или хобби?
Однозначно хобби, хотя от работы в индустрии красоты я бы не отказалась.

4. Сколько времени в среднем вы тратите на создание одного сообщения, включая работу с фото и написание текста?
Бывает по разному, иногда мне приходит вдохновение и срочно нужно написать вот про ту милую баночку, я быстро пишу отзыв и делаю фото. А иногда готовы фото, уже висит пост в черновиках, а текст, все не как не складывается, хотя продукт может быть очень хорошим. 

5. Важно ли для вас ощущать, что ваш блог интересен людям? И как удается это понять?
Конечно важно, надеюсь это так и есть.

6. Без какого средства ухода вы не сможете обойтись не при каких обстоятельствах?
Без увлажняющего крема.

7. О чем вам интереснее всего писать (например: декоративная косметика, уход, ароматы)?
Уход и косметика.

8. Какие самые необычные источники вдохновения можете посоветовать?
Чаще всего вдохновение приходит от хорошего настроения, солнечной погоды, прогулок на природе.

9. Поддерживают ли ваши родные ваше увлечение блогосферой? Помогают ли чем-нибудь?
Да мой муж поддерживает меня, помогает скорее в финансовом плане))).

10. Есть ли у вас в списке желаний средство, которое вы не можете себе позволить и если не секрет что это?
У меня такой список, что если все купить, то позволить я точно такого не смогу). Ну вот например я хочу Метеориты, они вроде мне и доступны но когда прихожу в магазин, но начинаю хотеть то новый лак, помаду, пудру, румяна, в общем с ними мы пока не встретились).

11. Можете ли выделить один самый любимый аромат или хотя бы один из любимых?
Сейчас это - Gucci Flora.

Свою награду передавать не буду, и заранее прошу прощения у девочек на вопросы, которых я еще не ответила.

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Интересные вопросы и ответы! Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ами, для меня оно очень важно)

      Удалить
  2. Ксюша, спасибо большое за твои ответы! Мне очень инетересно было!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшик, было любопытно прочитать твои ответы)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения