Насыщенный увлажняющий крем для лица L’Atelier des Delices

Всем приветики!

Сегодня, мой пост будет посвящен средству по уходу за кожей лица от L’Atelier des Delices. Эта марка для меня была совсем не знакома, и пробовала я продукт в первый раз, было очень любопытно подробнее узнать о бренде, и на деле понять, правда ли органика так хороша. Все ответы на свои вопросы я получила, начав использовать крем, и поэтому присоединяюсь к клубу фанатов марки.


Ну а теперь, подробнее о марке L’Atelier des Delices и ее происхождении. Марка специализируется на производстве органических продуктов по уходу за лицом и телом, родом из Франции, основана в 2011 году компанией Nature.cos. Несмотря на обилие органических масел в своём составе, продукты L’Atelier des Delices имеют нежные, комфортные, не тяжёлые текстуры. Они хорошо воспринимаются кожными покровами и легко поглощаются кожей лица и тела.


Сам же крем, уже после открытия тюбика, приятно удивил своим приятным ароматом, который слышно все время, когда наносишь его. Аромат не отпугивает, а скорее наоборот, дает понять, что в составе действительно масла, и это правда в нем содержится 19,4% масла камели и абрикоса. По текстуре, не жидкий, но и не слишком густой, он очень легко распределяется по коже, впитывается немного дольше легких кремов. Я использую его больше на ночь, тогда, уверена эффект он него значительно лучше, и кожа получает больше полезных свойств. Особенно приятно наносить данный продукт после очищающих процедур, как завершающий этап ухода за кожей лица.



Крем отлично увлажняет кожу, она становится очень гладкая, совсем не чувствуется недостатка влаги, каждая клеточка заполняется полезными свойствами, напитывается и с каждым применением лицо оживает. Для меня это очень ценно, и именно такого средства не хватало в моем уходе. С данным кремом, каждое его использование превращается в ритуал красоты, время, которое подарено только себе. После таких ритуалов Вы увидите результат, кожа становится ровнее, красивее, мягче, она будто сияет изнутри.


Я приятно удивлена этим кремом, в нем, нашла все, чего так не хватало моей коже. Вам, советую обязательно попробовать продукты марки, и уверена, Вы вернетесь еще.

Средство предоставлено на тестирование представительством марки.
Официальный сайт L’Atelier des Delices

 С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. Я с маркой не знакома, но ты меня очень заинтересовала этим кремом!) Надо будет заглянуть на их сайт:)

    ОтветитьУдалить
  2. Описание очень понравилось. Я уже не первый раз читаю о продукции бренда хорошие отзывы, стоит присмотреться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая марка и составы их средств!

    ОтветитьУдалить
  4. Не знала эту марку - интересная.

    ОтветитьУдалить
  5. о, я обожаю уход от L’Atelier des Delices, роскошный органический бренд))
    Ксюша, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала у тебя много хорошего, поддерживаю)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения