Деликатный крем для душа с ароматом миндаля от Weleda


Приветик!

Эту пасмурную, дождливую погоду хочу разбавить ароматным постом, об одном, из любимых средств для душа от Weleda, давно хотела рассказать о нем поподробнее. В нем сочетается нежность, и безумный аромат моего любимого миндаля.  


Как всегда, гель упакован в тубу, с откидной крышечкой, все просто и очень удобно. По консистенции это белый, жидкий крем, который на мочалке создает обильную пену, а при нанесении непосредственно на влажную кожу, пены меньше, но ощущения легкости и нежности мне очень нравятся, и я даже чаще делаю именно так. Но самое главное в этом средстве аромат, он такой! Нежный, не навязчивый, натуральный, им можно наслаждаться, открыв упаковку, ну и конечно во время принятия душа. Это аромат миндаля, свежего, будто эту каплю масла, капнули в воду, и она постепенно распространяется по ванной. Это наслаждение, из всей линейки этих гелей, я пробовала уже три, и этот, пожалуй, за счет аромата у меня на первом месте.


По ощущениям конечно гель для душа прекрасный, он дарит бархатистую кожу, прекрасно увлажняет, не стягивает, после него можно не использовать кремы, и не бояться сухости кожи.


Этот экземпляр один из моих любимчиков, и я не остановлюсь и хочу попробовать всю линейку ароматов, буду покупать их снова и снова. Уверена, такой гель для душа, должен быть на полочке у каждой из нас.


Продукт предоставлен на тестирование 
официальным представительством Weleda в Украине.

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. обожаю веледу, хочу попробовать тоже эту серию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта серия особенно мне понравилась, смотрю на почти закончившийся крем для рук и расстраиваюсь))

      Удалить
  2. Аромат миндаля обожаю) Спасибо за отзыв) У меня в блоге проходит бьюти френдомарафон http://alyonapsel.blogspot.com/2016/03/blog-post.html Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, я столько хорошего слышала про гели Веледа, но к сожалению не было возможности попробовать. Думаю, как-нибудь, нужно будет наверстать упущенное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аромат этой серии просто роскошный!

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня гели Веледа - самые лучшие! Обожаю их)) Но вот с миндалем пока не пробовала((

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, спасибо за обзор! Миндаль очень люблю в косметических средствах. Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня он как раз закончился, отличный кремчики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня еще есть, я растягиваю удовольствие)

      Удалить
  8. А у меня сейчас крем для рук с миндалем, очень нравится, только аромат чуточку смущает (я его просто не люблю, это личное;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня он закончился, так расстроилась по этому поводу, мне все в нем нравилось и аромат и действие)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения