Тональный крем Ultimate stay Misslyn


Всем приветики)))

Хочу Вам рассказать про тональный крем, который уже довольно продолжительное время существует в моей косметичке, а я до сих пор не поняла нравится, он мне или нет. Хотя, собственно, проблемы, которые возникаю при нанесении тонального крема Misslyn, могут возникнуть и с тональными любой ценовой категории, мне например, подходит не каждый.



Данный тональный крем находится во флакончике с откручивающейся крышечкой, после чего его просто нужно набрать на руку или на спонж, скажу Вам честно мне это неудобно, постоянно выливается значительно больше, чем мне необходимо, и остатки приходится возвращать в баночку. Крем довольно жидкий, легко вытекает из баночки, я набираю его на руку, и только потом при помощи кисточки наношу на лицо. Вот кстати, нашла идеального спутника, для такого рода тональных, дуофибра от Yves Rocher, получается не слишком плотное нанесение и равномерное.



Мой тональный в оттенке 110, и на руке отчетливо видно, что он, все же темнее чем нужно мне, а может я слишком бледная))). Но вот после нанесения разницы совсем не видно, и переходов я не замечала. Цвет тонального такой немного с желтинкой, покрытие вполне хорошее, и замазать недостатки возможно, но вот если у Вас имеются шелушения, тут уж некуда не деться он их подчеркнет. В поры крем не западает, и держится стойко весь день, на него хорошо ложатся все средства макияжа.


Голое лицо

Нанесен тональный

Нанесен тональный

Ну, вот такой интересный экземпляр, который хорошо матирует и неплохо скрывает недостатки, но не дружит с шелушениями. Я пользовалась им зимой, и все мне нравилось, привела кожу лица в порядок, и теперь дружба с ним получается немного приятней.

Приобрести товары данной марки можно 
в первом официальном интернет-магазине парфюмерии и косметики в Украине Letu.ua

С уважением, Ксюша...

Комментарии

  1. I really love YR products!!! Amazing review and so natural results :D

    In love with your blog and all your content :D

    I'm a new follower :D Can you follow me back, please? <3

    NEW OUTFIT POST | Fight Life
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Неплохой результат, мне кажется шелушения многие тональные подчеркивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе да, многие тоналки грешат таким)

      Удалить
  3. Ксюша, с шелушениями у многих средств беда. Хорошо, что уже тепло и шелушений будет минимум!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да скорее бы уже солнышко и тепло и все будет красиво)

      Удалить
  4. да, очень неудобно набирать тональный без дозатора, особенно, когда он уже на донышке))
    После зимы у многих кожа с шелушениями((( скоро отключат отопление и наверняка тональный по-другому будет смотреться на коже)) Хотя мне нравится и этот результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксанка, без дозатора и правда прям беда. А тональный в принципе и не слишком плохой, надо кожу увлажнять))))))

      Удалить
  5. Мне не очень нравится формт таких флаконов,но в целом описание заинтересовало. Спасибо, Ксюша за обзор и фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он неплохой по свойствам, ох уж этот флакон)

      Удалить
  6. Тональный выглядит приятно, но формат без дозатора я не очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  7. интересное средство, у меня тоже из за шелушений долгое время были проблемы с тональными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти тональные, я вообще их не всегда использую, как-то под настроение)

      Удалить
  8. За упаковку ему явный минус :( Не понимаю почему делают такие? Удешевляют?
    На коже неплохо выглядит и оттенок мне понравился, и финиш. А пересушенная кожа - это проблема зимы :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да упаковка просто атас, когда начинаешь выливать на руку, и всегда получается больше чем нужно)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения